1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой способ просчета предпочтителен?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 6 июн 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Знающие, ответьте пожалуйста, сравнивал ли кто для разных задач (интерьер, экстерьер) просчет дайректом с ир.мапом и фотон.мапом?
    Что для чего предпочтительнее?
    Я имею ввиду такие параметры, как: скорость, качество, реалистичность, ну и может на ваш взгляд красоту получаемой картинки (понимаю, что красота - дело субъективное, но всё же, оцениваете вы результаты рендера по этому принципу? Или я один такой?).
    Может кто поделится такой информацией? Буду очень признателен!
     
  2. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    ИМХО: direct жутко долгий и некачественный(((
    irr map значительно быстрее и приятнее)))
    photon map- можно ставить только в sec.bounce.
     
  3. Guest

    ИМХО: direct жутко долгий и некачественный(((
    Я то думал что директ жутко долгий но качественный.
    ИМ - это способ ускорить процесс за счет качества.

    Я в форумах встречал мнение что ИМ несколько побыстрее, а карта фотоном
    несколько красивее.
     
  4. Guest

    Вот что пишут на официальном сайте

    A: It depends on what you do. If you do interior scenes, Direct GI will most likely be useless - it will be way too slow. For relatively simple exterior scenes it can produce nice results relatively quickly and besides, it does not produce flickering in animations with moving objects. The irradiance map (like any other interpolation method) tends to blur the indirect light and small details might be lost. Also, it may be difficult to get rid of the flickering in animations.
     
  5. Guest

    имхо дайрект только для экстерьера и подходит , но может его можно для интерьера приспособить, всё-таки, опять же имхо, он действительно самый реальный и качественный. Но в ир.мапе есть какая-то изюминка. А вот с фотон.мапом у меня как-то по жизни не складывается
     
  6. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    С direct получилось тоже самое, что и с Brazil.
    Даже при невысоком качестве, жутко долгие просчёты.
    А высокого качества я так и не дождался.
     
  7. Guest

    Я чаще пользую IM по поводу DC самый точный но самый долгий для любой сцены (Собственно потому что он DIRECT). Мне чаще приходится делать интерьеры . И могу точно сказать что при IM одна и таже сцена может по времени рендера отличаться при разных способах антиальясинга но к сожалению эту фишку уловить не могу.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей