1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой способ лучше для моделинга персонажа?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Мне надо смоделировать персонажа.И требования к нему высокие.Он должен как минимум ходить,бегать,разговаривать и махать мечом.Его надо сделать качественно,потому что оно будет стоить затраченного времени.Я его буду потом использовать во многих сценах анимации.

    Как в книге MayaComplete мне кажетться что этот способ не подойдет.Потому что там они все аккуратно прикрыли шортиками,футболочкой.А если мой пермонаж сядет,то в области торма могут образоваться просветы.И буду потом тратить время на улучшение персонажа.Так лучше сразу предустмотреть такое.Все эти филлэт или лофт руки с туловищем потом могут очень помешать процессу анимации.

    А раз делать целого персонажа,значит надо делать полигонами.

    НО для фильмов же делают нурбсами!А надо делать так как делают профессионалы или хотя бы стремиться к этому.Я не хочу делать полигонами потому что это легче.Я просто не могу найти в Инете толковый хэлп.

    Тогда кто знает напишите пожалуйста,каким способом создавали персонажей для Эпизода1 или Корпорации Монстров?Нурбсой,но как именно?

    http://www.mayaring.com/userpages/Peter_Ratner/ch8/

    Вот неплохой вроде бы хэлп.Посмотрите и напишите что вы о нем думаете.

    Я знаю что можно поискать самому все эти хэлпы.Но 90% всего найденного уже устарело.Находяться хэлпы даже по Maya1(!!!).

    Всем спасибо.
     
  2. Guest

    Delai v Nurbs..............SpiderMan NURBS delali
     
  3. Irina Carriger

    Irina Carriger Знаток

    С нами с:
    12.05.2001
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Делай полигонами или нюрбсами - это не важно, потому как в конечном итоге можешь все сконвертировать в сабдивы. Если знаешь сабдивы хорошо - то лепи сразу из них, если нет - то потом переводи в них. Все голливудские компании, которые пользуются Мая - используют сабдивы сейчас.

    Здесь показана техника:

    http://www.geocities.com/susantio/head01.htm
     
  4. Guest

    A kruche vsevo eto patch, togda budet sovershenno....kak v Lord of the Rings, a mojet eshe kruche. )
     
  5. Guest

    http://sc.jpl.nasa.gov/visualization/vis_resources/maya.html
    MAYA documentatsia, esle u tebia ee net (v .pdf)

    Umeesh risovati ? Narisui vse do melochei, proskanirui, prinesi v maya kak picture plane.............i rabota budet prosto na udovolistvie :)

    Slojnee vsevo sozdovati golovu, poishi tutori kak sozdovati golovu. Chashe vsevo delaiut oshibki pri sozdanii rta (ugolkov) i glaz

    Tulovishe i nogi nado sozdovati po reference, chtob ne oshibitsa v propotsiah
    Tulovishe mojno sozdati pri pomoshi maya Artisian (ia evo vsegda s drugoi fignei putaiu), odnim slovom, defermirush toplogiu poverhnosti.

    Nu a esle ti soversheno pro to uje mojesh daje sozdati mischi

    http://www.fineart.sk/ horoshii risurs na antomiu
     
  6. Guest

    da takje posovetuiu pochitati predidushuiu stranitsu...........tbe tam uje otveteli
     
  7. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет. Теоретически у тебя два варианта - Subdivision Surfaces и NURBS. Моделировать Субдивами легче, сначала создаешь простую полигональную модель, переводишь в Субдивы и добиваешь. Потом переводишь в полигоны, создаешь скелет, настраиваешь скин. Только одно НО, если полигональная модель будет хорошей, с большим количеством верши - берегись. Работать даже на 2-х процах будет тяжело. Второй вариант - NURBS Patches, как в книге "Maya Complete" пример с собачкой. Но моделировать нужно будет долго и упорно. Настраивать сшивание поверхносте и т.д. А вот для анимации такая модель проще при том же качестве. Так что выбор за тобой.
     
  8. Guest

    Не ну и с полигонами (даже безо всяких сабдивах) можно выстроить такую модель, причем за ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ СРОК. Патчи конечно круче, но это и уровень совсем другой, я думаю в твоем варианте лучше всего полигоны и сабдивы
     
  9. Guest

    1 - Tutoriali ot Ratner'a neskolko ustareli ( myagko govorya )

    2 - Nurbs Multipatch - realno samij bistrij ( i samij luchshij , po-moemu ) sposob , no ne na stadii modelinga
     
  10. Guest

    Я бы делал полигонами. Плюсы:

    1. Совершенно произвольная геометрия. Можно творить всё что угодно - с нурбами так не повыпендриваешься.
    Не смотри кто, что на чём делает - делай как тебе удобнее(только ессно продумай все стадии процесса). Может они и делали спайдера нурбами, но у них там 10 контор пахало над этим и сроку год был, у тебя есть такие ресурсы?

    1. Быстрый перегон в сабдивы - можно будет рендерить в PRMan'е, если возникнет необходимость.

    2. Очень "лёгкая" анимация, в смысле - без тормозов. На нурбах, на globalStitch'е машина дохнет даже на очень простых моделях.

    3. Совершенно произвольный текстуринг, multiple UVset's.
    (как ты будешь текстурить мультипатч? У тебя есть софт для этого?)

    4. Никто тебе не мешает сделать персонажа комбинированным - делай какие-то части нурбами, если так удобнее.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей