Мне надо смоделировать персонажа.И требования к нему высокие.Он должен как минимум ходить,бегать,разговаривать и махать мечом.Его надо сделать качественно,потому что оно будет стоить затраченного времени.Я его буду потом использовать во многих сценах анимации.
Как в книге MayaComplete мне кажетться что этот способ не подойдет.Потому что там они все аккуратно прикрыли шортиками,футболочкой.А если мой пермонаж сядет,то в области торма могут образоваться просветы.И буду потом тратить время на улучшение персонажа.Так лучше сразу предустмотреть такое.Все эти филлэт или лофт руки с туловищем потом могут очень помешать процессу анимации.
А раз делать целого персонажа,значит надо делать полигонами.
НО для фильмов же делают нурбсами!А надо делать так как делают профессионалы или хотя бы стремиться к этому.Я не хочу делать полигонами потому что это легче.Я просто не могу найти в Инете толковый хэлп.
Тогда кто знает напишите пожалуйста,каким способом создавали персонажей для Эпизода1 или Корпорации Монстров?Нурбсой,но как именно?
http://www.mayaring.com/userpages/Peter_Ratner/ch8/
Вот неплохой вроде бы хэлп.Посмотрите и напишите что вы о нем думаете.
Я знаю что можно поискать самому все эти хэлпы.Но 90% всего найденного уже устарело.Находяться хэлпы даже по Maya1(!!!).
Всем спасибо.
Как в книге MayaComplete мне кажетться что этот способ не подойдет.Потому что там они все аккуратно прикрыли шортиками,футболочкой.А если мой пермонаж сядет,то в области торма могут образоваться просветы.И буду потом тратить время на улучшение персонажа.Так лучше сразу предустмотреть такое.Все эти филлэт или лофт руки с туловищем потом могут очень помешать процессу анимации.
А раз делать целого персонажа,значит надо делать полигонами.
НО для фильмов же делают нурбсами!А надо делать так как делают профессионалы или хотя бы стремиться к этому.Я не хочу делать полигонами потому что это легче.Я просто не могу найти в Инете толковый хэлп.
Тогда кто знает напишите пожалуйста,каким способом создавали персонажей для Эпизода1 или Корпорации Монстров?Нурбсой,но как именно?
http://www.mayaring.com/userpages/Peter_Ratner/ch8/
Вот неплохой вроде бы хэлп.Посмотрите и напишите что вы о нем думаете.
Я знаю что можно поискать самому все эти хэлпы.Но 90% всего найденного уже устарело.Находяться хэлпы даже по Maya1(!!!).
Всем спасибо.