Render.ru

Какой рендэрэр выбрать? Помогите...

Alien Silencer

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Работаю на Рино 3 месяца... Программа шикарная, но в рендере - или я чего-то не понимаю, или нет полного реализма все-таки. Помогите - какой рендеринг лучше всего подставить, чтобы достичь максимального реализма в тенях и Indirect lights при минимуме настроек? Можно ли подставить РендерМан от Пиксара?

Thanx a lot, Alien
 

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#2
Ты три месяца работаешь в Рино и не разу не заглянул на его страницу, там же лежит Риномэн, который конвертит Рино в Рендермэн, это плаг риновский и причем беЗплатный.
 

Alien Silencer

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо за совет... Опробовал Риномэн - к нему идут куча рендеров аля Рендермэн, но какой более удобный, незнаю. Проблемы с тенями - их нет, а нужный ключ не нахожу. А пойдет ли как плагин ПР Рендермэн от Пиксара? Он у меня качается...
 

Mano

Знаток
Рейтинг
21
#4
Он как раз и есть номер один во всей этой куче, но проблема на сколько я понимаю в том что бы с ним работать надо быть не немножко програмистом, я сам чайник но Рендерман на сколько я знаю самая сложная рендер прога, где все надо делать "руками". Есть еще одна прога совместимая с РИБовскими файлами 3DeLight - эта прога указана в списке Риномэна, Она свободна для скачивания и на сколько я понимаю несколько более ну чтоли современная. Попробуй. Есть еще Pov-Ray, тоже свободный рендер, с очень хорошим качеством конечного продукта, Рино в стандарте конвертит файлы в его расширение проверь у себя там должен быть конвертор в pov файлы.

Удачи на поле качественного рендрёжа. :)