1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

какой PhysX ?

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем maiden666, 6 фев 2012.

  1. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    дело вот в чём -- PF_ToolBox#2 падает при добавлении PhysX_World -оператора, я написал на формум Orbaz, сам Олег посоветовал мне поменяять драйвер, ну скачал я на сайте Нвидиа последний физикс (9.11.1111), всё то же самое, Олег в ответ пошутил, что новое - не значит хорошее, дескать, где то на сайте, кроме прямой ссылки, закеширован рекомендуемый вариант, но облазив весь сайт, не нашёл, короче, если кто то без проблем пользуется 2-м тулбоксом, подскажите, какую версию вы используете?
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Я бы не парил с Pflow мозг вообще.
    Мне сегодня друг скинул ссылку на cgsociety там человек из руководства Автодеска несколько дней назад сказал, что они только формализовали отношения с Олегом и в ближайшем будущем никаких обновлений Pflow не предвидится.
    Это в то время когда выйдет TP5 (с веревками и Буллетом )оно уже на две головы будет выше чем PF вместе с боксами.
    С таким же успехом можно учить максовские нербсы или videopost.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну ну, слухи слухами, а 1-й бокс-то они включили, а Цебас пребывает в полудохлом состоянии, и вообще официально с аутодеском никак не контачат, что касается буллета, то как раз один из разработчиков PFlow, PsychoScience его зовут, как раз с ним работает
     
  4. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Это не слухи Ken Permintel один из руководства в Автодеск почтай.

    http://area.autodesk.com/blogs/ken/is_it_that_time_of_year_again_3ds_max_future_notes

    Psychosilence (Ансельм) он такой же разработчик как и ты.Если он даже буллет и прикрутил то ты этого точно не увидишь)

    Посмотри на полудохлое состояние
    http://www.youtube.com/watch?v=5crRkEPsQm0

    И попробуй найди, что Олег за последние 3 года выдал. Если цебас в полумертвом то Орбаз уже разложился.
    Ищи дальше версии физикса это реально продакшн движек.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    этот ТР блин изначально какой то ущербный, мануалов никогда нет, сайт дурацкий, сколько версий у меня ни было, ни одна полностью не работала, вот стоит сейчас SP3 на максе 2012, открывается окно - нет того поля в середине, где располагаются ноды, хотя по видеоурокам, оно там должно быть, вот и гадай, то ли это опять глюк, то ли они они интерфейс поменяли, и чтоб ноды появились, надо нажать что то специальное, документации-то нет!
    PF по крайней мере в базовой комплектации, без физикса, стабильно работает
     
  6. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Как это нет документации? На официальном сайте есть полный мануал, плюс множество видеоуроков.

    Поле по середине появляется только тогда, когда создается событие в Master Dinamic.
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    это я уже понял
    штука в том, что инет у меня есть только последний год, и не всегда под рукой, поэтому мне крайне не нравится нынешняя мода на онлайн-уроки, а ковыряния методом тыка в прошлом, как то отбили желание связываться с ТР, хотя и придётся сделать это через нехочу
    что касается сравнения PF с видеопостом (не к ночи будет сказано), то это некорректно, потому что вместе со всеми боксами, это чрезвычайно мощная штука, я так подумав, не смог придумать ничего, что нельзя было бы сделать с его помощью, другое дело, что мало кто находит в себе силы глубоко вникнуть в строительство суб-операторов.
    Кстати, на свой основной вопрос я так не получил ответа - сейчас у меня стоит PhysX 9.11, вроде последнее обновление, и Бокс2 с ним не работает.
    Вместе с ТР шёл Физикс 10.ххх, (что странно, почему свежайшая версия версия с оффсайта имеет более низкий поряядковый номер, чем версия, скачанная полгода назад?), так вот, этот 10-й физикс из комплекта ТР просто не устанавливается, намертво подвисая, короче, не факт, что физические функции ТР будут у меня работать, поэтому вопрос о версии драйвера остаётся актуальным
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    начнешь работать - найдется что добавить.
    - фрагментация
    - поддержка анимации обьектов
    - экспорт
    - экспршн ноды , чтобы не собирать уравнение с кубиков
    и т.п.

    Ищи старый физикс 2009 года когда бокс 2 вышел. в TP физикс нахрен не нужен там встроенный движек есть который у всех будет работать , без гемороя с установками нужной версии.
     
  9. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Может я чего-то не понимаю, но у меня установлен NVIDIA_PhysX_Plug-in_3dsMax_x64_2.40.0808.2140 и все с ним работает. Я имею ввиду работают PF Box#2,3. Max у меня 2011
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    имеется в виду не плагин, а системный драйвер, который кстати, использует и ТР, нет у них никакого своего движка
     
  11. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Пару месяцев назад я себе перестанавливал винду и драйвера для видеокарты качал с официального сайта. И при этом, как я уже говорил, у меня Вох работают. Возможно, тут дело не только в драйверах
     
  12. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Откуда информация ? Сам придумал ?


    "SC" is the new ShapeCollision operator for thinkingParticles which is meant to replace the "old" ShapeCollision operator. This all new rigid body solver offers many advantages over the old one and uses the latest methods and algorithms to calculate rigid body dynamics
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    чего мне придумывать, если сама ТР при установке спрашивает - хотите ли вы устанавливать версию PhysX-Enabled?
    и в комплекте к плагину идёт этот самый PhysX
    хотя может, мой вариант плагина сделан на Малой Арнаутской?
     
  14. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    в ТР, помимо ShapeCollision, есть и нода PhysX.
     
  15. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    @maiden
    Там можно и в физиксе работать и в своем движке.
    В продакшне используют SC потомучто для него настроек на порядок больше.
    Я понимаю то ты вообще не разбираешся в предмете но хотя бы не пиши чушь, а почитай немного справку.
    Твой плагин да сделан на малой арнаутской как и ты сам.
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну да, куда нам, лохам, до вас, Реальных Пацанов
     

Поделиться этой страницей