Render.ru

Какой модификатор поможет для прилипания одного объекта к поверхности другого?

2mba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Каким модификатором возможно сделать так, что бы один объект как бы прилип и повторял поверхность другого объекта? Нужно сделать сферу из множества слов по поверхности (не текстуру , а словами заполнить стенки сферы)
 
Рейтинг
82
#2
Модификатор?!Надо подумать.А так инструмент ShapeMerge.Главная панель/Create/Compound/ShapeMerge.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
Path Deform на сплайн.
Только не на сайкл, а на NGone с большим количеством сегментов.
 

2mba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо. Path Deform (wsm) подошло. Сложность в том, что необходимо текстовые куски оставлять со стеком модификаторов, для будущих корректив. Правда на тексте выдавленном экструдом Path Deform (wsm) ведет себя не всегда предсказуемо, но если очень осторожно, то выходит. :)
 

Merlin_2008

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Я подобные вещи делаю в других программах, Акад или скетч. А потом уже таскаю через импорт в нужный файл. Это быстрее
 

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Как вариант может вам подойдет

Из минусов - немного искажает геометрию и лучше что бы она была плоской.
 

Вложения

Рейтинг
82
#10
Вы ребята (Sergyn4ik,Chin@man) хоть читаете,что в предъдущих постах пишут?!И причём здесь "3ds Max 2012 Subscription Advantage Pack".
 

Sergyn4ik

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Да и впрямь ))) че то я недочитал в полночь то ) в принципе этим методом можно с проецировать текст на сферу (сначала бенд на несколько строк текста на 350-360 градусов, потом конформ либо модификатор Spherify) но геометрия ближе к полюсам сферы будет сильно искажена ...
 

2mba

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Path Deform (wsm) - хорош для моей задачи тем, что возможно правильно настроиться на контур шара (копируем окружность и нанизываем на нее любой текст). А бенд нужно каждый раз ровнять ( а текста очень много). Проецирование на поверхность и выдавливание потом исключает возможность редактирования текста и его положения. Но в примененном методе Path Deform (wsm) вылезли бока в виде мерцания на анимации. Каким образом можно оптимизировать поверхность модели, чтобы при движении не менялась геометрия граней и не мерцала картинка?
 
Сверху