1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой модификатор поможет для прилипания одного объекта к поверхности другого?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 2mba, 23 ноя 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 2mba

    2mba Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каким модификатором возможно сделать так, что бы один объект как бы прилип и повторял поверхность другого объекта? Нужно сделать сферу из множества слов по поверхности (не текстуру , а словами заполнить стенки сферы)
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Модификатор?!Надо подумать.А так инструмент ShapeMerge.Главная панель/Create/Compound/ShapeMerge.
     

    Вложения:

    • 2897082.jpg
      2897082.jpg
      Размер файла:
      212,5 КБ
      Просмотров:
      116
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Path Deform на сплайн.
    Только не на сайкл, а на NGone с большим количеством сегментов.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Есть конечно мысль о FFD контейнерах но здесь нужно пробывать.
     
  5. 2mba

    2mba Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо. Path Deform (wsm) подошло. Сложность в том, что необходимо текстовые куски оставлять со стеком модификаторов, для будущих корректив. Правда на тексте выдавленном экструдом Path Deform (wsm) ведет себя не всегда предсказуемо, но если очень осторожно, то выходит. :)
     
  6. Merlin_2008

    Merlin_2008 Активный участник

    С нами с:
    15.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я подобные вещи делаю в других программах, Акад или скетч. А потом уже таскаю через импорт в нужный файл. Это быстрее
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    В чём Я сильно сомневаюсь.Про последствия "импортов/экспортов" тема отдельная.
     
  8. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Как вариант может вам подойдет

    Из минусов - немного искажает геометрию и лучше что бы она была плоской.
     

    Вложения:

    • 2908657.jpg
      2908657.jpg
      Размер файла:
      945 КБ
      Просмотров:
      99
  9. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    вот это попробуй...думаю то что надо

    http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/index.html?url=files/GUID-B7D0424E-6DCB-44D9-AD0B-85B9A1EE3F5-0.htm,topicNumber=d28e3788
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вы ребята (Sergyn4ik,Chin@man) хоть читаете,что в предъдущих постах пишут?!И причём здесь "3ds Max 2012 Subscription Advantage Pack".
     
  11. Sergyn4ik

    Sergyn4ik Активный участник

    С нами с:
    08.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Да и впрямь ))) че то я недочитал в полночь то ) в принципе этим методом можно с проецировать текст на сферу (сначала бенд на несколько строк текста на 350-360 градусов, потом конформ либо модификатор Spherify) но геометрия ближе к полюсам сферы будет сильно искажена ...
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, всё верно и вероятность возникновения "мерцания" практически стопроцентная.
     
  13. 2mba

    2mba Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Path Deform (wsm) - хорош для моей задачи тем, что возможно правильно настроиться на контур шара (копируем окружность и нанизываем на нее любой текст). А бенд нужно каждый раз ровнять ( а текста очень много). Проецирование на поверхность и выдавливание потом исключает возможность редактирования текста и его положения. Но в примененном методе Path Deform (wsm) вылезли бока в виде мерцания на анимации. Каким образом можно оптимизировать поверхность модели, чтобы при движении не менялась геометрия граней и не мерцала картинка?
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй Tessellate.
     
  15. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    сорри ссылка не та..кароче тебе нужно Space Warps and Particle Systems > Space Warp Objects > Geometric/Deformable >
    Conform Space Warp...вот это я имел ввиду
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей