Render.ru

Какой материал выбрать?

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Существует замоделеный район города. Камера пролетает над городом, то приближается, то отдаляется.
Над некоторыми домами висит значок "Info". Надо, чтобы в отрендеренном ролике в независимости от приближения, отдаления и угла под которым камера видит значек, info всегда было бы одного и того же размера и смотрело "лицом в камеру".
Как сделать?
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#4
В таком случае, следующий вопрос: как сделать, чтобы текст был виден сквозь дома?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
Ну это смотря как он должен быть виден - дома должны быть прозрачными что ли:) Наверно нужно текст отдельно посчитать и наложить поверх домов на композе... А чтобы дальний текст был прозрачней использовать градиент как маску... а лучше ZDepth посчитать для текста и как маску юзать, имхо...
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Ну так это понятно. Просто хотелось бы без композа... Дома не прозрачные)) Текст должен быть просто на переднем плане...
 

Pedro

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ролик большой, будет рендериться довольно долго, потом будет монтаж... А еще получается надо ставить на рендер эти названия (ну благо это быстро) и перед монтажом всобачивать их в сам ролик... Ладно, подумаю... В любом случае, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Сверху