1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой лучший пакет 3D графики (вопрос сложный :))

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Axydas, 29 июл 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопрос может показаться чайниковским, но пожалуйста, дочитайте до конца. А вопрос такой: какая лучшая программа для создания красивой (фотореалистичной) 3D графики (из доступных дома, без ссылок на Лукаса :))? MAX конечно самая популярная, но я знаю только одну известную игру, где она использовалась - Half-life и ни одного фильма или клипа (хотя конечно я не сильно информирован). Между тем в том же Lightwave делался Fallout, Blade, какая-то реклама, точно знаю еще что-то но не могу вспомнить. Кроме того, среднее качество картинок, которые я видел, у Max заметно хромает в отличие от того-же Lightwave или Maya (посмотрите хотя-бы галлерею). Картинки Max в основном действительно пластмассовые. Так почему профессионалы не используют MAX для серьезных проектов.
    P.S. Только не надо писать, что профессионалы в любом пакете могут сделать что угодно. Да, могут. William Munns в Bryce сделал 7 чудес света, но вопрос в том, сколько он их делал и чего ему это стоило!
     
  2. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Фотореалистичность вообще штука, скорее зависящая от рендера и от того, в чьей руке мышь..

    Если нужны красивые природные пейзажи - тогда Bryce, Terragen.. В остальном простых вариантов нет. Про Макс ты так зря, он тоже много где применяется, пусть и не всегда в кино. Dungeons&Dragons вроде в нем клепали.

    A Fallout в Лайтвейве делали? Ух ты...
     
  3. Guest

    Если уж об этом речь...
    http://www.lightwave3d.com/product/projects_list.html
     
  4. Guest

    В MAX TombRaider и MaxPayne делали, да и заставки в WarCraftIII.
     
  5. Guest

    а что ты собираешсья делать?
    если какойто интерьер то MAX + Lightscape,
    сложную динамику, или анимацию персонажа - Maya или Softimage, но для фотореалистичности тебе понадобится Renderman,
    а для малых студий LightWave то что надо - моделер-супер, рендерер-супер, анимация-тоже неплох, слабая сторона-сложная динамика.

    а ставить вопрос так, какая лучшая программа, нелзя. один лучше етим, другой чтото другим.

    а фильмах 3д елементы делаются отдельно, а потом происходит их слияние в композере. так что один 3д елемент может сделано в одном 3д пакете, а второй в другом.
     
  6. Guest

    Thru The Moebius Strip
    Undisputed
    Xmen 2
    The Core
    Panic Room
    Quo Vadis
    Check Into Disaster
    The Imposter
    Murder By Numbers
    Kaena The Prophecy
    Minority Report
    Equilibrium
    Lewis and Clark
    The Majestic
    Jay and Silent Bob Strike Back
    AntiTrust
    Jeepers Creepers
    Swordfish
    Driven
    Tomb Raider
    Cats & Dogs
    Dr. DoLittle II
    The Mummy Returns
    Dr. T and the Women
    Battlefield Earth
    X-Men
    Soul Keeper
    Mission Impossible II
    For The Cause
    South Park: Bigger, Longer & Uncut
    The Green Mile
    Inspector Gadget
    The Insider
    October Sky
    Armageddon
    Deep Rising
    I'll Be Home For Christmas
    Soldier
    Mighty Joe Young
    Return To Paradise
    Lost In Space
    The Truman Show
    Great Expectations
    The Newton Boys
    A Simple Wish
    Con Air
    Kundun
    The Craft
    The Crow 2: City Of Angels
    Casino
    Johnny Mnemonic
    Virtuosity
     
  7. Guest

    Список фильмов, где каким-то образом где-то был задействован MAX...
     
  8. Guest

    правильный перевод -
    список фильмов в которых использовался 3dsmax software.
    "каким-то образом где-то был"-такого нет...
    ссылка http://www.discreet.com/products/3dsmax/3dsmax_visualeffects.html
     
  9. Guest

    Согласен.
    Чувствуете разницу между "сделанных в" и "использовался в"?
    То есть если он там использовался для pre-visualisation его конечно
    внесут в список. Правильнее было бы указывать что в этом фильме
    делалось в MAX.

    Даже навскидку из приведенного списка могу сказать.

    В X-Men большая часть эффектов сделана в Houdini
    В Cats&Dogs - Мауа
    В Driven - Lightwave (сцены разбивающихся машин с помощю Napalm)
    и т.д.

    Так что Discreet вводят народ в заблуждение, им то, понятно, оно выгодно.
     
  10. Guest

    ага... сделал модель в майке, анимацию в гудини, считал пр-маном, сводил в едите, красил в эффекте, монтировал в комбашене и др.. а потом гордо сказал что сдела в майке(максе, и др..) вы хоть представляете, что такое сделать фильм... кино..-я нет, только вижу, что работа в любом из выше означенных продуктах(3д) занимает там единицы процентов трудоемкости, стоимости, профессионализма... а вы так ГОРДО - это сделали в майке(максе)... а в том фильме нифига не сделали в максе(майке)... мля...спилберги и камеруны...
     
  11. Guest

    Успокойтесь!
    Вообще-то речь идет не о самом фильме и не о съемочном процессе,
    а о спецэффектах и постпродакшн.

    З.Ы. Вы, кажется, перепутали Edit c Combustion'ом...
     
  12. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    http://www.groundzerofx.com/maxinfilm - здесь почти все и местами достаточно подробно.
     
  13. Guest

    У тебя весьма противоречивые требования и фотореализм и игровая графика
    Попробуй Лайтвейв (очень хороший рендер плюс подвинутая работа с полигонами)или
    Softimage(полностью интегрированный mental ray3 скоро 3.1 плюс очень продуманный полигональный моделинг и текстурирование плюс идеальная заточка для анимации персонажей)
    Посмотри также 5 Макс там обещали полимоделинг сделать более человечным плюс набор неплохих хотя и немного глюченых рендеров от третьих производителей Brazil,Final Render,VRay
    Один хрен выбирать прийдется самому
     
  14. Bagira

    Bagira Активный участник

    С нами с:
    11.06.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Титанику-2:
    Фотореалистичный пейзаж? Терраген - да. Брайс - нет!
    Недостаток Террагена - не вставишь в него приличный объект типа дерева или дома (говорю "приличный", потому что есть Форрестер и всякое такое, но в восторг не приводит). А так - шикарная программа, в которой давно и с наслаждением работаю, от фотографий не отличишь. Брайс именно в пейзажах все ж далек от фотореализма, у него своя 3Д стилистика. Зато деревья - пожалста! В Брайсе лучше натюрморты выходят. В общем, от задач зависит.
     
  15. Guest

    Я пробовал Terragen.. но даже в режиме Ultra он очень далёк от фотореалистичности...
    По крайней мере с World Construction Set и рядом не валялся.. Хотя WCS 5.5 наворочен без меры.. и разобраться с ним крайне тяжело с непривычки... но картинки даёт супер... (деревья у него свои, а вот "чужие" 3-D объекты воткнуть можно, но муторно)
     
  16. titanic2

    titanic2 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Так да, так оно и есть..
     
  17. Bagira

    Bagira Активный участник

    С нами с:
    11.06.2002
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RacerMan:

    Страшно заинтригованная вашей рекламой, я не поленилась сходить на сайт World Construction Set. Если вы не смогли сделать в Террагене картинку лучше представленных там - значит, вы знакомы с Террагеном очень поверхностно. Сожалею, что не могу показаться, чему научилась, работая с Террагеном, и насколько это в самом деле фотореалистично. WCS дает картинки в стандартной трехмерной "пластмассовой" стилистике. Кто не верит - сами убедитесь:
    http://www.3dnature.com/index.html
     
  18. Guest

    Багира ну что за чушь, честное слово.
    Сравнить World Construction Set с Террагеном это все равно что сравнивать к примеру, ПОРШ с ладой, обои ездят но одна для одних а другое для всех, замечаете разницу ?
    World Construction Set это топовая программа для моделирования, рендеринга и анимации сцен природы , а Террагеном со своими игрушечными возможностями рядом с не просто не стоял а вообще смешно как либо сравнить.

    2- axydas "учите" позер с Террагеном его используют профессионалы которые все время спрашивают что лучше, и на нем создано куча фильмов типа StarWars home edition.
     
  19. Guest

    Согласен с 123 :))

    WCS позволяет моделировать, как бы это сказать (чтобы и самому было понятно :)) ), пространственно-временной континуум... во-загнул :))
    Т.е. там учитывается влияние течений рек на русла (с учётом вращения Земли), эррозия почвы под действием ветров и многих других факторов, распределение растительных климатических поясов как в плоскости так и по высоте (ну известная фраза "и на камнях растут деревья", как нельзя кстати - там вся экосфера очень чётко оговаривается (что и где может расти), настроек тысячи). Плюс неразрушающее моделирование - когда создаётся озеро, к примеру, а потом его надо переместить немногов сторону... просто берёшь вектор озера и сдвигаешь его (и все перемещения с точностью до минут и секунд (имеются ввиду координаты местности такие типа как 15°35'40'' С.Ш / В.Д))
     
  20. Axydas

    Axydas Активный участник

    С нами с:
    16.11.2003
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дискуссия плавно перетекает на моделлеры природы :)). Честно говоря ни в чем из перечисленного (Terragen, WCS, Bryce) кроме Bryce я не работал, но мне не нравится его ограниченность (как наверное и всех программ этого класса). Пейзажи делает - супер (особенно если постараться), рендер тоже неплохой. Но это все. Что-то отличное сделать фотореалистичным практически невозможно. Приходится импортировать, сразу проблеммы с текстурами. Между тем, все, что предлагает Bryce можно без особых проблемм сделать в том-же МАХ.
    Теперь вопрос к bunch. А чем тебе не угодил моделлер МАХ? По-моему довольно навороченный (хотя это может рассматриваться как недостаток). Да и интерфейс продуманный, в отличие от Lightwave. Ничего не хочу сказать - инструменты удобнее чем в МАХ. Но работа с выделением и прыганием по менюшкам !!! Хотя я тольк начинаю его осваивать - это первое впечатление.
    Хотелось бы тоже вставить пару замечаний насчет фильмов и МАХса. Смотрим по списку: Johnny Mnemonic - графика там далеко не супер, фотореалистичностью и не пахнет, все можно было и сделать в 3D Studio под ДОС; Casino - если это тот фильм про который я думю - то я не знаю где там вообще графика?; Soldier - неплохо, но сцены там в основном в космосе, и та же фотореалистичность - спорный вопрос; то же относится к Armageddon (хотя я сомневаюсь что рендили в МАХ) и Lost In Space; The Green Mile - то же, что и Casino - где там графика?; X-Men - использовался и Lightwave. Отдельная тема - The Mummy Returns. Насколько я знаю - спецэфекты к нему делала студия ILM, а они используют в основном три программы RenderMan, Softimage3D, и какой-то моделлер точно не помню. Ну и на фига им МАХ? Может тольк для раскадровок - ну так это еще не показатель.


    Кстати, спасибо всем за ответы - читать было очень интересно!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей