1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какой компоузер дружит с Майей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 янв 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

Какой из компоузеров лучше состыковуется с Майей. По идее Shake но возможно я ошибаюсь. И на счет shake- поскольку он перешол под крышу apple- не известно будут ли новые версии для win- есть ли перспектива его учить.
    Какие еще коомпоузеры поддерживают iff формат.
    Всем Спасибо!!

2. Guest

скажем так, что все нормальные композеры поддерживают ифф.

3. Guest

на сколько я знаю,. это Digital fusion!
    ..
    он майковские форматы свободно..

С уважением SMSDESIGNER
    www.smsdesigner.ru

4. Guest

Во первых хочу сказать что в комоузинге я полный чайник. Просто чтобы улучшить катество работ и ускорить процесс этой самой работы решил выучить какой нибуть компоузер. Единственная цель его использования-довод до ума отрендеринного в майке материала-в основном статические рисунки а не создание полноценной анимации. Просто хочется начать изучать сразу то что лучше подходит именно для этой цели.
    Спасибо!!

5. Guest

так ежели тебе не анимацию то изучай фотошоп

6. Guest

А по поводу Digital Fusion подумай. Весьма полезная прога

7. Guest

Спасибо всем- выбор следует делать между shake и fusion. Думаю поюзать обе некоторое время а потом решить что мне лучше подходит. Только мне одно не понятно- почему никто не советует использовать after effects- неужели настолько плох.

8. Ivan 17824

Ivan 17824 Активный участник

С нами с:
    01.01.1970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    плох не на столько...
    но для композинга он несколько хуже - АЕ больше заточен для видеодизайна

9. Guest

На счет чем плох Афтер с Майей не знаю, может быть...