1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

::какой из всех renderов наиболее реалистичный

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Просто хочу знать мнения proffy
     
  2. Guest

    scanline
     
  3. Guest

    А поподробнее можно?Daemon wrote:
     
  4. Guest

    Ну ты дал!!!
     
  5. Guest

    Я не proffy, попроси Гудмана или ещё кого-нибудь.
    Они тебе подробнее расскажут.
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Понятие "реалистичный рендер" - некорректно.. (хотя пиксаровцы и имеют Photorealistic Renderman)

    Понятие реалистичности относиться ко многим аспектам 3d:
    Технические:
    - Oсвещение: способ просчета первичного и вторичного света, симуляция
    - Шэйдеры: алгоритмы взаимодействия поверхности со светом..
    Художественные:
    - Создание природной хаотичности, нессиметричности и грязности текстур..
    - Тоже самое справедливо и по отношению к поверхности объектов наполняющих сцену..

    и т.д.

    В общем критериев реалистичности много.. Почитай Билла Флеминга - у него там более подробно описано..

    Теперь что касается непосредственно рендеров:
    Scanline A-buffer (стандартный МАХ-овский), RenderMan, MentalRay, Vray, Brazil, FinalRender и т.д.- каждый имеет свою технику реализации технической стороны понятия реалистичность.. Каждый использует свои алгоритмы просчета первичного и вторичного света - имеющего свои преймущества и недостатки.. Например Vray делает таким быстрым его Irradiance Map, а Brazil медленноват и-за использования Brute Force алгоритмов просчета, но передающих более точное поведение света.. Свет в свою очередь взаимодействует с поверхностью и тут уже важное значение имеет шэйдеры, которые определяют как свет на них воздействует и что собственно должен видеть пользователь.. Наиболее развитыми в плане кастомизации (написания собственных шейдеров) являются Renderman и MentalRay.. Но для этого придется заняться програмированием.. Большенство же задач решаются и обычными рендерами (без возможности кастомизации шэйдеров)..
     
  7. Guest

    Мне в последнее время нравиться Vray .. по скорости..и по задачам..

    а лучший, наверное всё же Render Man..по крайней мере профессиональный и функциональный.
     
  8. Guest

    НЕЕ... самый лудший ВиРей - это адназначно!!!
     
  9. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Render Man лучше.
     
  10. Guest

    да, точно лучший вирей, им даже говорят шрека 2 считать будут
    счас весь голивуд на нем сидит - ставь не ошибешься
    как поставишь, релизм сам собой так и попрет

    хотя профи гудману видней все таки
     
  11. Guest

    ГЫ
    релизм, эта наверна когда при первм рендере сразу релиз получашь... :)
    тридемаксчетыредвадцатьшестьбезплагиновпостобработканеиспользовалась
     
  12. Guest

    >>Render Man лучше.

    это чем же?
     
  13. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Чёрт его знает, так говорят, мне лично до него никак не добраться, замороченный слишком, нет времени разбираться, так что вы правы-лучше Вирей, хотя мне больше нравится Мозговой рой (Ментал Рей).
     
  14. Guest

    менталрей фигня, старый он очень
     
  15. Guest

    Ментал не старый последняя версия вышла месяца три назад
    Также он использовался в прогулках с динозаврами
    Чем можно и погордиться
    Да и в 6 max он будет встроен не с проста
     
  16. Guest

    Badboy, прав.
    Прогулки с динозаврами как раз рендрили в 3максе, но пока ещё левым ментал реем.
     
  17. Guest

    фигня, просто тогда еще вирея не было, вот и мучались с тем что есть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей