Render.ru

Какой источник нужен для GI

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#1
Допустим я рендерю помещение, которое имеет несколько окон, какой источник света нужно ставить в окна (естественно я имею ввиду рендер с GI). Я пробывал ObjLight, но как-то он не освещает сцену или может там специфические настройки нужны? Пробывал вообще без источников (только белый свет на "улице"), тоже не очень получается. Может RectLight или Omni. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#3
А если, допустим, надо чтобы за окнами была какая-нибудь картинка? Т.е. окна должны быть прозрачными.
 
#4
cлушай его больше он либо прикалывается над тобой либо сам не понимает
что пишет скорее первое чем второе
а насчёт вопроса видно что ты ни хрена не сечёш в финале посему иди на
http://www.darc.ru/ качай перевод тутора сиди и методом проб и ошибок
вникай как оно работает зачем и почему и не надо наивно пологать что получив даже верный ответ (на твой бестолковый вопрос) ты тутже сделаеш класный рендер .не в обиду.Удачи!
P.S Как сказал великий,многие знания многая скорбь
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#5
to SerG - не говори глупостей человеку

to serg - верно

to maxximus - для имитации рассеянного света от неба можно ставить:
- обджектлайт на стекло
- ГИ от окружения, но стекло отключать для рендера ГИ, потом включать с охранёнными фотонами
- ректангллайт
 
#6
из личного опыта:
Если окна без стекла - годится любой источник света.
Если окна со стеклом (Box) то ни хрена не получится.
Если окна со стеклом (Mesh и нормали повернуты в помещение ) то любой свет годится тоже но...как уж получится.
 
#7
из личного опыта:
Если окна без стекла - годится любой источник света.
Если окна со стеклом (Box) то ни хрена не получится.
Если окна со стеклом (Mesh и нормали повернуты в помещение ) то любой свет годится тоже но...как уж получится.
 

rainman

Активный участник
Рейтинг
10
#8
если у тебя fr 1.4 просто включи Sky Light, а на бекграунд можно поставить картинку в Enviroment. Если окна стеклянные, то не забудь проверить галку render gl-caustics.
 
Сверху