Render.ru

||Какой движок лучше:directx9/opengl/software?

#3
Все зависит от конкретной видекарты и драйверов. В каждом случае надо подбирать индивидуально. Производительность и безглючность может сильно зависеть от версии драйвера на одном и том же компьютере как на OpenGL так и на DirectX.

OpenGL наиболее оптимальный вариант, но и он бывает глючит, особенно если нет нормальных драйверов, и если параллельно с 3D Studio запускаются другие приложения использующие ускоритель.

DirectX стоит выбирать если OpenGL не работает нормально. (Помнится на Woodoo 5 OpenGL страшно тормозил при отображении меша в режиме Vertex SubObject Level)

Software самый безглючный вариант, но и самый тормозной. Его надо ставить когда ни Open GL ни DirectX не работают как надо. Кроме того текстуры в Software-режиме рисуются криво, и их нельзя фильтовать.
 
#4
на больших сценах при фиговой видюхе лучше софтваре, если проц достаточно мощный
 
#6
Это не движки, а графические библиотеки, на которых в свою очередь работает как ты называешь "движок" твоей 3Д программы. Как уже сказали каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Икс - продукт Мелкософта со всеми вытекающими отсюда багами, но в то же время хорошая оптимизация под её продукты, например если знаешь игрушку "Эпоху Империй" с довольно хорошей графикой шла без тормозов на мёртвых компах (не учитывая процесса инсталяции :) ).

"Открытая графическая библиотека" изначально была разработана Силикон Графиксом для сових графических станций (а уже потом была перенесена на ПК), как понимаешь у Силикона опыта в этой области побольше, но учитывая, что изначально она создавалась для другой платформы + баги при переносе + сейчас разработкой OpenGL2 занимается несколько компашек, отсюда следует, что ГЛ имеет не мало своих недостатков, но тем не менее профессионализм не пропьёшь.
 
#9
А есть какие-нибудь рекомендации по настройке дров? А то я выставил OpenGL, для проверки создал кубик, при близком наезде, кубик частично исчезает, с DirectX та же проблема. При просмотре большой сцены, всё, вроде, но мне надо поэксперементировать с текстурами, а лучше для этого подходит куб.
 
Сверху