1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

какое у вас отношение к своей работе ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем marker, 16 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. marker

    marker Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос слегка глуповат, но я все же его задал =).
    Дело в том что ,чуть больше чем пол года назад я начал изучать программу Maya ,добрался до неплохого уровня (на мой взгляд) в моделинге ,НО ,вот неделю назад мне моделирование стало нудно !!! Просто не знаю даже что делать ,я уже стоко всего из-за етого забросил , что как-то даже не по себе бросать 3Д...
    Так вот стало мне интересно ,возникает ли у вас чуство нудности иногда (работка ведь кропотливая) ??? вообщем заранее спасибо за ответы
     
  2. Snow77m

    Snow77m Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кроме моделирования есть еще анимация, текстуры и материлы, освещение и рендеринг
     
  3. Rajah

    Rajah Знаток

    С нами с:
    13.12.2005
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    На самом деле в любой работе присутствует рутина. Что бы ты не делал, если ты хочешь достигнуть высокого уровня - придется заниматься совсем не интересными делами. Примеров можно привести тысячи и тысячи. Начать с художников, которые сидят по 5-10 часов, рисуя один гипсовый куб и заканчивая портными, отстрачивающих подклад кубиками...Тут дело не в том, что это нудно, и как это побыстрее сделать, а в том, как ты относишься к своему делу. Моделинг...А в текстуринге, что, меньше нудятины? А в рендере? У меня происходит от сотни (!) пре-рендеров чтобы настроить все на финальный рендер. И я - дилетант, на самом-то деле. Регулярно возникает желание взять и забацать все по-быстренькому. Но я себя останавливаю только одной мыслью, что никогда то, что делается в темпе вальса на "раз, два, три, рендер", не становится работой, на которую приятно смотреть, которой не стыдно гордиться и за которую не зазорно требовать деньги.
    Работа моделера - гиперкропотливая. Вообще, если тебе трудно побороть желание все сделать быстро - смотри работы профи. На меня это действует освежающе. Зайди на какой-нибудь буржуйский сайт с галереей и походи полчасика там. Уверяю тебя, или ты совсем забросишь это дело ( и славно, значит это не твое было, ищи дальше себя в этом мире ) либо ты с новой силой и свежим взглядом примешься за работу.
    Да...Еще есть такая вещь - как усталость...Вот это уже совсем другое дело...Не забывай, что мир - это не только окно в мир комьютера...
    С уважением, Казакова Евгения.
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй поставить себе целью создать короткометражный мульт. Например, пролет по какому-то ландшафту, скажем, с водопадом, где камера потом подлетает к персонажу. То есть летишь над ландшафтом, поднимаешься по водопаду и там, на уступе, стоит перс, к которому ты подлетаешь непосредственно к лицу. И этот перс говорит какую-то коронную фразу. Делать будет интересно, уверяю. Причем в процессе создания узнаешь много полезного. Тут и эффекты, и мимика, и текстурирование, и моделинг!
     
  5. marker

    marker Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за ответы !!! реально, немного настроение поднялось!!!!!!!
    просто мысль ета нагрянула в голову, когда я посмотрел "создание игры God of War"!
    я вообще очень люблю смотреть как создается хто либо в 3д !!!!!так вот увидел в глазах у создателей такой глубокий интерес, что мне аж плохо стало=)!!! решил сделать 2х недельный перерыв !!!жаль как-то бросать после того как сидел по 7,8 часов в день у монитора стараясь понять от чего что не получается . Просто реально достало ето ощущение незаконченного дела ,но и побороть себя трудно =)!!!
    искал вчера в интернете ,"на изучение чего перейти" ,и как-то странно напоролся на книгу по "Game Programming"!!!почитал немного и стало жутко интересно =)))))))))) !!! думаю ,может разнообразие вернет интерес к моделингу,а то изучать одно и то же на протяжение такого длительного времени ....................!

    нащет того что есть еще анимация ,рендеринг ,и тд. : несколько лет назад я играл на електро гитаре ,все пытался угнаться за скоростью проффи ,догнал ,но толку было мало ,т.к. получалась не музыка а каша какая-то ,пришлось прыгать обратно на точность!!!Ет я к тому ,что ,дабы не прыгать в туже яму ,ю составил себе план: Моделинг ,текстуры ,рендеринг, ИК, динамика, анимация!!!
    лана выводом явился "перерыв"=)!!!надеюсь поможет
    Еще раз спасибо.....
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей