1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какое кол-во полигонов в совремменых игр?

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Dantors, 4 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какое кол-во полигонов в совремменых игр (игры AAA класса) ? например в играх написанных на движке Unreal engine 3 или Cry Engine 3&
     
  2. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    zя имею ввиду персонажей
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    В среднем 7 тысяч. Ну там плюс-минус, может больше, может меньше.
     
  4. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тебе не кажется что этого мало?
     

    Вложения:

    • 2764737.jpg
      2764737.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      120
  5. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А параллаксы, бампы и тесселяции конечно же запрещают использовать какие-то религиозные причины?
     
  6. Dantors

    Dantors Активный участник

    С нами с:
    07.04.2012
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нашёл на cry engine до 15000 , в udk до 20.000 - 30.000
     
  7. kresh

    kresh Мастер

    С нами с:
    13.06.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    119
    На самом деле не все так просто. В тех данных, что Вы нашли, главное не числа (эти 15 - 30 тысяч), а предлог ДО (то есть максимум). А какой реальный полигонаж для персонажки в проекте зависит от многих факторов: размер и деталированность уровней, количество персонажей, одновременно присутствующих на экране, используются ли ЛОДы для "мировой" геометрии, запланированы ли ЛОДы для персонажей и т.д. К тому же сейчас большинство игр создаются кросс-платформенно, а у PS3 буфер подзакачки всего 32 Мб. Ну и куда этих 15-ти тысячников штук так 40 девать?

    Вам правильно сказали: В СРЕДНЕМ 7000 - 8000 треугольников, на главных героев - больше, на боссов размером с трех-этажный дом - еще больше, а на мобов, что десятками атакуют - меньше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей