1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какими параметрами в Vrey 1.5 зашумлённость убрать?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Mikhael, 2 окт 2006.

Модераторы: morro
  1. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Какими параметрами в Vrey 1.5 зашумлённость убрать, получается в некоторых местах шумность как бы четкости нет,
    кто сталкивался подскажите.
     
  2. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    Картинку хоть запости чтоб понять какая именно шумность и чего именно шумность у тебя.
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Все сталкивались(ются).
    Это артефакты ГИ.
    Какими параметрами убирается? Хех... Вопрос скорее риторический. Почитай уроки по настройке ГИ.
     
  4. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    всем спасибо за помощь
     
  5. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Не думай, что тебя послали, просто твой вопрос из области "А почему земля вертится?", т.е. ответить на него в рамках форума просто нереально из-за объема информации. На тему шума ГИ написано СТОЛЬКО, что куда не ткнись - не промажешь. Рекомендую 3dcenter.ru. Очень много по VRay-ю.
     
  6. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Хорошо, я просто думал что может параметр какой за это дело отвечает. Я пользуюсь старым Виреем 1.09.03n, а тут папробовал новый 1.5 и смотрю настройки другие немного и эта зашумлённость какаято , вобщем в старой версии такого у меня небыло.
     
  7. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Кстати может кто знает сцену тут рендерю половина нармально прошло а как до стекла квадратик добрался так и застряло на этом месте уже 4 часа этот кусок стекла отрендерить не может стекло стандартное Врей плюс на Bump рефлёность добавлена, может можно как то в свойствах материала этот процес быстрее сделать?
     
  8. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Конечно можно. Проверь кол-во сабдивов в Рефлект и Рефракт опциях (по-умолчанию стоит по 8). Кроме того две самые нижние закладки - общие настройки качества для рефлекта и рефракта (сэмплы, по дефолту, в версии 1.5 - -1/-1). Кроме того параметры Глосинес у обоих (рефл. и рефр.) - меньше 1 - будет размытые отажения/преломления - большие тормоза. Плюс глобальные настройки. Я обычно на финал рендер ставлю пресет Low (в крайнем случае Mid) и подкручиваю rQMC+настройки матов. Потому как мне показалось, что так выходит и быстрее, нежели бездумно выставлять High и ждать сутки, а потом получать все в мелкую крапинку.
     
  9. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасиб попробую.
     
  10. Клён

    Клён Активный участник

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ты попробуй в материале,который у тебя шумит ,увеличить количество subdivs,но не делай больше 40...сделай 20.Или попробуй в настройках рендера в свитке QMC sampler уменьшить параметр noise threshold до 0,001(по умолчанию стоит 0,005).Время рендера с одной из этих установок значительно увеличится,но результат должен быть лучше.
     
  11. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо всё понял.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей