Render.ru

Каким способом в 3DSMax ?

#1
Каким способом в 3DSMax лучше анимировать книгу(альбом, тетрадь и т.д.)
для получения наиболее реалистичного вида.По возможности предоставте
проект оного.Заранее благодарен Виталий !
 
#2
Я делал с помощью бонес-про скелет т.е первая обложка, потом 5 или 6 бонесов на сгиб и корешок, потом вторая обложка. Заанимировал бонесы как открывание. Прилинковал(через физикью) меш обложки.
2. Со страницами помучался: Создал сплайн из трех точек. Средняя - smooth. Привязал крайние точки к корешку. Среднюю анимировал. Разместил думми по сплайну и привязал их к нему через контроллер path. Выставил и поворот им по направлению сплайна. К ним прилинковал страницы. Движение получилось как "ежик". Поставил FFD space modifier. Связал со страницами. Подвигал вертексы FFd чтобы страницы вначале "скользили" с изгибом.
---- Обложку так делать нормально. Со страницами может чего и другое надо придумать было. сейчас бы уже так не делал. Кто знает или делал более качественно отзовитесь!!!
Проект где-то есть... но долго искать, если очень надо то посмотрю...
Скелет для обложки двойной, для верхних и нижних точек. Получилось даже складки на корешке создать. вообщем нормально получилось.
 
#5
да.. я конечно погорячился... но bendom как-то не получилось, не реалистично... У меня в ролики ветром страницы поднимало и переварачивало пару ,тройку.
 
#6
Как я делал переворот страниц лежащей на столе книги:
Рукой переворачивал страницу и снимал на камеру со стороны торца книги.
Потом сделал в MAXе 6 контрольных точек линии изгиба страницы, построил для них сплайны, создал морфинг и применил Extrude.
Тогда большего и не требовалось, но сейчас можно было бы превратить в мэш, и добавить нелинейных искажений.
 
Сверху