1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким способом в 3DSMax ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 сен 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким способом в 3DSMax лучше анимировать книгу(альбом, тетрадь и т.д.)
    для получения наиболее реалистичного вида.По возможности предоставте
    проект оного.Заранее благодарен Виталий !
     
  2. Guest

    Я делал с помощью бонес-про скелет т.е первая обложка, потом 5 или 6 бонесов на сгиб и корешок, потом вторая обложка. Заанимировал бонесы как открывание. Прилинковал(через физикью) меш обложки.
    2. Со страницами помучался: Создал сплайн из трех точек. Средняя - smooth. Привязал крайние точки к корешку. Среднюю анимировал. Разместил думми по сплайну и привязал их к нему через контроллер path. Выставил и поворот им по направлению сплайна. К ним прилинковал страницы. Движение получилось как "ежик". Поставил FFD space modifier. Связал со страницами. Подвигал вертексы FFd чтобы страницы вначале "скользили" с изгибом.
    ---- Обложку так делать нормально. Со страницами может чего и другое надо придумать было. сейчас бы уже так не делал. Кто знает или делал более качественно отзовитесь!!!
    Проект где-то есть... но долго искать, если очень надо то посмотрю...
    Скелет для обложки двойной, для верхних и нижних точек. Получилось даже складки на корешке создать. вообщем нормально получилось.
     
  3. Guest

    And, ну ты и извращенец. Ведь можно простыим bendom сделать.
     
  4. Guest

  5. Guest

    да.. я конечно погорячился... но bendom как-то не получилось, не реалистично... У меня в ролики ветром страницы поднимало и переварачивало пару ,тройку.
     
  6. Guest

    Как я делал переворот страниц лежащей на столе книги:
    Рукой переворачивал страницу и снимал на камеру со стороны торца книги.
    Потом сделал в MAXе 6 контрольных точек линии изгиба страницы, построил для них сплайны, создал морфинг и применил Extrude.
    Тогда большего и не требовалось, но сейчас можно было бы превратить в мэш, и добавить нелинейных искажений.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей