1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким способом легче сделать корпус машины !!!!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем he-he, 24 окт 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. he-he

    he-he Активный участник

    С нами с:
    13.12.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    HELP!!!
    Каким способом легче сделать корпус машины
    Обьясните пожалуйста если не трудно или
    ссылочку на примерчики [подробненькие]

    bublik22@mail.ru - Спасибо заранее !!!!?
     
  2. Guest

    Машины моделят разными способами
    1) Сплайнами, патчами ccылки не помню
    Новичку очень тяжело будет с ними разобраться, особенно часто будут возникать "непонятные" неровности, а также извечное правило 4 вершин.
    короче тяжко. Все проблемы с негладкостью придется решать вручную двигая вершины
    2)Низкополигональное.http://www.evermotion.org/car/CAR.htm
    Гораздо приемлемее для начинающего. Тем более, что есть хороший урок.
    3)NURBS http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=49&page=1
    по умолчанию ясно, что моделить придется НЕ в МАХ, а, например, в Рино.
    Разобраться довольно просто. Многие проблемы с неровностями решаются в полуавтоматическом режиме. Из плюсов еще и то, что сразу видно конечный результат (в предыдущих случаях конечный результат получается после сглаживания meshsmoth и тому подобных способов)

    Хотя каждый выбирает сам какой ему способ удобнее

    PS: мне больше нравится NURBS
     
  3. Guest

    Усеми мешать надо где mesh а где и surface неплохоби но я мучаю непосредственно mesh. Plane натенул и пошол вертекси с ейджами ганять по плоскостям. Про чертежик тоже не забудь.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей