Машины моделят разными способами
1) Сплайнами, патчами ccылки не помню
Новичку очень тяжело будет с ними разобраться, особенно часто будут возникать "непонятные" неровности, а также извечное правило 4 вершин.
короче тяжко. Все проблемы с негладкостью придется решать вручную двигая вершины
2)Низкополигональное.http://www.evermotion.org/car/CAR.htm
Гораздо приемлемее для начинающего. Тем более, что есть хороший урок.
3)NURBS http://ru.meta3d.com/pr/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=49&page=1
по умолчанию ясно, что моделить придется НЕ в МАХ, а, например, в Рино.
Разобраться довольно просто. Многие проблемы с неровностями решаются в полуавтоматическом режиме. Из плюсов еще и то, что сразу видно конечный результат (в предыдущих случаях конечный результат получается после сглаживания meshsmoth и тому подобных способов)
Хотя каждый выбирает сам какой ему способ удобнее
PS: мне больше нравится NURBS