1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Каким образом создать отверстие с в NURBS и в полигоне

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vlad Petashev, 16 мар 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vlad Petashev

    Vlad Petashev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот например есть примитив овал, а как в нем "вырезать" дыру нужного мне вида??
     
  2. Ted_AV

    Ted_AV Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спроецировав на нее кривую нужной формы и вырезав полученый контур ТримТулом...
     
  3. Vlad Petashev

    Vlad Petashev Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если более проще, а то я еще очень туго соображаю где что открыть
     
  4. Las7

    Las7 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Делаешь овал из nurbs.
    Делаешь circle также из нурбов, примитив.
    Выбирашь овал, потом круг, заходишь в editNurbs > projectCurveOnSurface.
    Должна появиться кривая на поверхности овала.
    Далее: выбираешь овал, editNurbs > TrimTool.
    Тыкаешь мышкой в ту часть овала, которая должна остаться, где будет отверстие не тыкай.
    Enter.
    Если не прокатит, размести круг над овалом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей