1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

каким образом просчитывается GI при анимации

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 авг 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    задумал тут анимацию - в одной из сцен тип ходит по комнате =

    решил финалом- рендерить = но вот тут же вопрос - а каким образом в настроиной сцене фотончики будут по его телу распределяться - может ли быть тут какой-нибуть подводный камень или нет - тк фотоны считаются исходя из площади объектов - а площадь будет меняться--

    ???
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    А ты просчитай несколько кадров (напр. 1-20-50) и посмотри. Ну естественно, рьюс солюшн=off. Ну и моторчик=fR Animation.
    Я рендерил анимацию с комнаткой, там правда только камера летала. Косяков не было.
    А ещё проще - нарисуй сферу и подвигай её. Отрендерь и посмотри - это быстро. Я как раз таким образом и обнаружил, что в версии 1.0 рендерить анимацию не-воз-мож-но.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей