Render.ru

каким образом просчитывается GI при анимации

#1
задумал тут анимацию - в одной из сцен тип ходит по комнате =

решил финалом- рендерить = но вот тут же вопрос - а каким образом в настроиной сцене фотончики будут по его телу распределяться - может ли быть тут какой-нибуть подводный камень или нет - тк фотоны считаются исходя из площади объектов - а площадь будет меняться--

???
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#2
А ты просчитай несколько кадров (напр. 1-20-50) и посмотри. Ну естественно, рьюс солюшн=off. Ну и моторчик=fR Animation.
Я рендерил анимацию с комнаткой, там правда только камера летала. Косяков не было.
А ещё проще - нарисуй сферу и подвигай её. Отрендерь и посмотри - это быстро. Я как раз таким образом и обнаружил, что в версии 1.0 рендерить анимацию не-воз-мож-но.
 
Сверху