Render.ru

каким образом можно поправить геометрию модели, которую уже за-маппили ( UV-map

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1


Привет !

Если кто знает, подскажите, каким образом можно поправить геометрию модели, которую уже за-маппили ( UV-map готова и сама текстура тоже ) В-общем развёртка уже готова , ну что бы заново "шубку" не переделывать...

А то чуть смещаешь геометрию модели и текстура сразу едет... , а хотелось бы чтобы текстура не смещалась а лишь "искажалась" на полигоне при правки и деформации самого объекта...

PS : Или даже может с автоматическим добавлением новых UV - рёбер в развёртку... чтобы всё не переделывать а лишь вновь созданные UV вершины чуть ручками поправить...
 

Вложения

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#2
по идее должен был подвинуться, наверно у тебя что-то в настройках стоит подругому, выдели этот face зайди в texture editor и подвинь
по точкам
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Спасибо за комментарий ... ARTEM TSARAEV но помоему Вы не совсем поняли вопрос ...
ARTEM TSARAEV сказал(а):
выдели этот face зайди в texture editor и подвинь по точкам
Vzor сказал(а):
а хотелось бы чтобы текстура не смещалась а лишь "искажалась" на полигоне при правки и деформации самого объекта...
Имеется в виду, что бы UV автоматически следуют за изменяемой геометрией ...
 
Сверху