1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

каким образом можно поправить геометрию модели, которую уже за-маппили ( UV-map

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 21 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    [​IMG]

    Привет !

    Если кто знает, подскажите, каким образом можно поправить геометрию модели, которую уже за-маппили ( UV-map готова и сама текстура тоже ) В-общем развёртка уже готова , ну что бы заново "шубку" не переделывать...

    А то чуть смещаешь геометрию модели и текстура сразу едет... , а хотелось бы чтобы текстура не смещалась а лишь "искажалась" на полигоне при правки и деформации самого объекта...

    PS : Или даже может с автоматическим добавлением новых UV - рёбер в развёртку... чтобы всё не переделывать а лишь вновь созданные UV вершины чуть ручками поправить...
     

    Вложения:

    • 411176.jpg
      411176.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    по идее должен был подвинуться, наверно у тебя что-то в настройках стоит подругому, выдели этот face зайди в texture editor и подвинь
    по точкам
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вот посмотри
     

    Вложения:

    • 411396.jpg
      411396.jpg
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      40
  4. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за комментарий ... ARTEM TSARAEV но помоему Вы не совсем поняли вопрос ...
    Имеется в виду, что бы UV автоматически следуют за изменяемой геометрией ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей