Render.ru

Какие программы используются для создания анимации.

Рейтинг
39
#1
Всем привет. Такой вопрос, только только начал изучать анимацию и наткнулся на такой ролик: http://www.youtube.com/watch?v=-iFrHRaH0Os
Хотелось бы узнать, в каких программах можно создать нечто подобное. Например я думаю, что здесь использовали Maya... Что в принципе я так предпологаю является фактом. Но как быть с другими программами? Например, может здесь использовали Mudbox для создание моделей. И с помощью каких редакторов содают спец.эффекты и постобрабатывают сам ролик, сводят, монтируют может быть Fusion, After Effects и Vegas?
Сам в 3D владею 3ds Max'ом. Знакомился с ним ещё при 3-ей версии, а вот Maya и Mudbox только начал постигать.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#2
Вобще Майа тут фактом не является. Многие заставки для игр делаются как раз в Максе. Майу чаще используют для более крупных проектов. Советую найти мейкоф к начальному ролику Word of Warcraft, там все вопросы довольно хорошо объяснены (хотя и на английском).
 
Рейтинг
39
#3
Большое спасибо за совет, нашёл полуторачасовой фильм о создании синиматики, сижу, качаю. Будем обогащаться. :)
 
Рейтинг
39
#4
Собственно говоря, очень интересное видео, особенно понравился matte painting, кулисы поставили и все довольны. Впрочем, их пришлось хорошо прорабатывать. Т.е. с уверенностью можно сказать, что без графического редактора, типа Фотошопа, Скетчбука или Колорпейнтера не обойтись. Желательно графический планшет иметь естественно. С композингом тоже в принципе понятно, останется только изучить спец. проги, типа AE.
A.Voronin ещё раз спасибо, информация действительно полезная. Остаётся только овладевать необходимыми инструментами. :)
 
Рейтинг
39
#6
ImaginaryUnit, с удовольствием. World of Warcraft: Wrath of the Lich King - Коллекционное издание: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2951886
Там нужно скачать 2-ой DVD (называется WOWX2_DVD). В нём, 1.5 часа идёт фильм весь о создании игры (геймдев в частности), а то что интересует нас на 11 минут (раздел синиматики).
Должно быть наверно ещё что-то, но я не нашёл. С ресурсов, на которые разработчики выкладывали видео почему-то удалил их...
Дополнительно можно почитать по теме здесь:
http://3dyuriki.com/2009/03/10/wrath-of-the-lich-king-cinematic-za-kulisami/
http://3dyuriki.com/2009/03/10/wrath-of-the-lich-king-cinematic-za-kulisami/2/
http://3dyuriki.com/2009/03/10/wrath-of-the-lich-king-cinematic-za-kulisami/3/

Ещё в соседней ветке "АВАТАР" хороший пост появился от камрада GT40:

Хех, да было б всё так просто, у нас бы этих Аватаров тысячи были) Конечно, во многих, причем многие написаны были специально для этого фильма.. Вообще из того, что я слышал: Autodesk Maya (моделинг, VFX, и др), Softimage (Modeling и др), Flame, Motion Builder (MoCap и др), Mudbox (Sculpt), ZBrush (Sculpt), RenderMan (Rendering), Houdini (VFX и др), Nuke (компоузинг), Massive (растительность).. Вобщем полный набор программ для элитной графики, а своих собственных наверно ещё больше.. Советую почитать cinefex.ru и посмотреть статьи типа этих http://cinefex.ru/articles/detail.php?ID=3088 , http://cinefex.ru/articles/detail.php?ID=3026 .. И видео примерн такие http://www.youtube.com/watch?v=L6PZMQV9Jb4 , http://www.youtube.com/watch?v=Z-dzM8OsxvE
По ссылкам пройдите, не поленитесь, занятно. Особенно для людей, которые только начинают заниматься анимацией.

Ну и на последок, трейлер к Dragon Age 2: http://www.youtube.com/watch?v=o5LpEOsfyrg
Вот бы, узнать как они делают ролики, или команда из Square Enix. Если, кто найдёт какие-нибудь занятные вещи, напишите.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#8
Если по спецэффектам в фильмах (западных) и их истории то на fxphd вышел хороший курс (правда на английском) VFX102 History of Visual Effects. Поищи и найдешь. Там от зарождения кино до наших дней. Также есть коллекционное издание Властелина Колец. Там к каждому фильму добавлены еще диски о его производстве. Очень интересно.
 

Хэлен27

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Pencil 2d-это для классической покадровой анимации.
Anime Effects- использует анимацию с помощью костей и ключей.
DragonBones - это для анимации в играх.
Synfig studio- векторная анимация.
Мне больше нравится именно Pencil 2d, это для меня.
 
Сверху