1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие параметры изменить если увеличивается разрешение?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем format_2, 18 мар 2008.

Модераторы: morro
  1. format_2

    format_2 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Использую для освещения интерьера irr. map и light cach. Добился хорошего результата при разрешении 640 х 480. Теперь надо рендерить 2000 х 1500. Что надо изменить?
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Увиличить лайт кеш до 2000-3000 и ирмапу можно поставить на "лоу".
     
  3. format_2

    format_2 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если у меня сейчас стоит л-кэш 10000?
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Это такая цифра для 640х480?
    Судя по этой цифре, рискну предположить, что вы вместе с М. Новосельцевым делаете фильм про старкрафт.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Формат, для разрешения 640 на 480 больше 600 единиц на лайткеш не используют. Даже Салюто, общепризнанный монстр в области виза, для финального супер-пупер рендера 2000х1500 рекомендует использовать 3000. Поэтому вы со своим значением убили меня просто наповал)))))))
     
  6. format_2

    format_2 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Буду пробовать.
     
  7. format_2

    format_2 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И никакого Новосельцева я не знаю. А фильмы мне еще рано делать.
     
  8. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Новосельцев это уже почти бренд)))
    Во, если интересно, почитайте)))
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=116049&start=0
     
  9. format_2

    format_2 Активный участник

    С нами с:
    10.07.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почитал. Все смеются. А я думаю, пусть он не первый с такой затеей, но вдруг у него (них) все получится. Но это не по теме.
    А по теме вот: скорее всего вы не ставите Mode:progressive path tracing, а я поставил, поэтому пришлось Subdivs завышать. Если я не прав - поправьте.
     
  10. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Решил не создавать новую тему для вопроса. Помогите плз. Зарендерил картинку с разрешением 4096Х3072. Теперь врей не хочет сохранять, начинает кричать. Что же делать??? Заново тратить время не хочеться особенно если это ни к чему не приведет...
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ээээ... Я так думаю, что фиг получится спасти картинку. Единственное, что в голову приходит - принтскрином перетаскивать в фотошоп. Глупость, конечно, но быстрее, чем заново рендерить.
    Вообще такие большие пикчи надо всегда рендерить с автоматическим сохранением файла.
     
  12. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Несколько раз появлялась такая же проблема
    Пришлось выкручиваться принскрином :(
    Такие траблы возникают когда несовпадают разрешения во вкладке Common рендера и VRayFrameBuffer, причем во время начала просчета лайткэша в окне предпросмотра ничего не отображается (даже если включен Show Calc.Phase) или вообще вылетает. Никто не замечал подобное?
     
  13. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Замечал. Хотя у меня стоит в VRayFrameBuffer брать разрешение у макса. И там и там одинаковое разрешение. Что же делать, чтобі такое не повторялось?
     
  14. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    извинете, а не подскажите плз как автоматически сохранять? Только не в vrimg,а в tiff например? Очень надо. Не хочеться зря терять время, его и так мало...
     
  15. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Ставить одинаковое разрешение. Я пока не нашел другого решения проблемы.
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я стандартным буфером рендерю. Там для сохранения : ф10, вкладка "Коммон", область "рендер оутпут" и надо нажать на кнопку "файлс". Выскочит менюшка, где укажете куда и под каким именем сохранить рендер.
    Но вообще у меня и с этой конпкой тоже бывали раньше неудачи. Я так думаю, это с оперативкой связано. Но это так, чисто предположение.
     
  17. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    С ее недостатком? Или другие предположения?

    А еще траблы бывают когда ставишь разрешение 2480*1753 (мое любимое разрешения для печати на A3). Может это связанно с соотношением сторон (1,415)?
     
  18. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Нажимаешь на кнопку рендер, сразу появляется "Error creating Bitmap"
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей