1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие использовать материалы для рендеринга в слои?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем happy-angel, 26 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Привет всем!

    У меня вопрос к графиком у которых есть опыт рендеринга в слои при конкретной продукции: Потратил много времени на изучение рендеринга в пассы в Maya 2009 при использовании mia_x_passes основываясь на Digital-Tutors - Render Passes in Maya 2009 но похоже на то что Maya не до конца еще подружилась с mia_x_passes и теперь я не могу понят то ли я должен вернуться к стандартным Maya shaiders то ли использовать writeToBuffer Node. Недавно наткнулся на урок Gnomon - Character Texturing for Production (BTS) в котором Ben Neall использует специальный shaider Nexus (только для win32 maya 2009 ext2 + osx, linux) для рендеринга в слои. Я хотел бы получить подобную эластичность и производительность рендеринга как оптимально решить этот вопрос?
     
  2. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    меня p_MegaTK жутко устрививает..
     
  3. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо. Проверяю :) Еще не знаю какой композер использовать AF наверно будет недостаточно, а какие плюсы и минусы Toxic, Shake, Fusion, Nuke, понятия не имею :(
     
  4. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с композерами пока сильно не сталкивался но на сайте товарища Puppet| есть(были по крайней мере) уроки использования Nuke для компоузинга p_MegaTK
    ЗЫ: если спасибо то щелкаем на ссылочке "спсибо" выделенной жирно ;)
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

    нет слов
     
  6. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    :) я рендерил по слоям для робят которые сами композили.. и когда тоже мыкался из стороны в сторону, как ты, прпепробывал разные варианты p_MegaTK устроил) все бонально..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей