1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие глаза лучше? Нарисованные, или обьёмн

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Хару Такахаси, 3 окт 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Я совсем недавно начала изучать МАУА и совсем неопытна. Но я хочу смоделировать аниме-персонажа, и у меня такой вопрос: Какие глаза лучше? Нарисованные, или обьёмные? Под словом "нарисованные" я подразумаваю глаза, которые выглядят как картинка на лице. т. е. обьёма не имеют. И хотела узнать, какой способ когда используется, какой лучше, какой менее трудный и более подходящий аниме-персонажу.
     

    Вложения:

    • 3211664.jpg
      3211664.jpg
      Размер файла:
      62,9 КБ
      Просмотров:
      78
    • 3211665.jpg
      3211665.jpg
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а какая разница? если нужны нарисованные, то вставляй на сферки текстурки.. тоесть объъем то нужен все равно
     
  3. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    я тоже как-то размышлял на подобную тему...
    способом существует уйма, только сама поймёшь, что больше подходит тебе.
    Вот здесь, например, текстурный способ очень неплохо смотрится:
    https://www.youtube.com/watch?v=wSxMSjUAmxo
     

    Вложения:

    • 3211784.jpg
      3211784.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      84
    • 3211785.jpg
      3211785.jpg
      Размер файла:
      352 КБ
      Просмотров:
      80
  4. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    и сферы не какие не нужны..
     
  5. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Получается "плоские глаза" - это текстура анимированная? Что ж... Жаль все эти UV-шки и текстуры меня пугают О_О у меня даже обьекты в разные цвета не получается покрасить( как только один крашу - все обьекты в сцене становятся таким же цветом... Учиться мне и Учиться...
     
  6. Артём Цараев

    Артём Цараев Активный участник

    С нами с:
    13.12.2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помойму давно делают все персонажи 3d, в майки есть toonshader при наложении этого материала, персонаж может выглядит как нарисованный двухмерно, но их всё равно видно при анимации, что это 3d, двухмерными часто делают background, и помойму девочка на первом скрине тоже трёхмерная.
     
  7. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Конечно. Там все персы трёхмерные. Я спрашивала про глаза. Есть обьёмные, со сферами и т.д. а есть как рисунок на лице.
     
  8. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    какая блузка лучше: синяя или зеленая?... может ответ все-таки зависит от надетой юбки?
     
  9. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Амм.. Я чаще у Аниме-персонажей видела нарисованные. Хотя мне ещё долеко до этого. персонажа ещё сделать надо...
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Даже и не знаю, нарисовать глаза конечно проще. Но как же их потом заставить двигаться. Это ж придется анимировать текстуру.
    А по поводу того, что видна трехмерность персонажей. Так можно для рендера использовать ортографическую камеру. И все будут плоскими.
     
  11. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    ага, и жить в изометрическом мире без всяких перспектив. мозг взорвется.....
     
  12. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    мм... Тоесть более правильней и проще сделать 3D-шные глаза, со всеми сферами и прочим?
     
  13. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ну да. а что? Это сложно? неправильно? о-О
    - да нет же. Вы не так поняли. то что 3D персонаж выглядит как 3D персонаж - очень хорошо, и я вовсе не хочу сделать вид, будто он 2D-шный. Я токо глаза имела ввиду.
     
  14. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    вы попробуйте и все сразу станет на свои места....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей