1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какие есть ......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажыте плиз какие виды моделинга существут.
    Какой из них аучше,какой легче ,и вообше с каким видом стоит работаь.
    Пасиб.
     
  2. Guest

    nurbs
    patch
    meshsmooth
    (основные )
    и советую туториалов всяких обчитаться до одури и попробовать самому все методы...( потому что люди разные все - кому то одно нравится , комуто другое )...
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    1. NURBS - наиболее точный и гибкий (имхо) но при этом пожалуй наиболее нудный. Используется в киноиндустрии как основной.

    2. PATCH - на самом деле вариант NURBS моделинга с использованием несколько другого типа базовых сплайнов и как следствие другого метода контроля оных и результирующих поверхностей. Имеет сови преимущества по сравнению с нурбс - контрольные точки лежат непосредственно на поверхности моделируемого объекта (надо сказать что есть и такой вариант нурбс - разницу надо прочувствовать)

    3. Meta NURBS or Mesh SMOOTH - варианты симуляции нурбс из полигонов, при этом гибкость моделирования его удобство и качество конечного результата сильно зависят от алгоритма триангуляции. в качестве контрольных точек используются вертексы полигональной модели низкого разрешения. сам не пользовал поэтому судить не могу но большинство моделей сделанных этим методом напоминают скульптуры из мыла слегка обмытые водой. (хотя я видел и исключения)

    4.METABALLS метод моделирования при помощи сфер с радиусом влияния при этом в простейшем случае когда две сферы находятся поблизости друг от друга программа находит некое расстояние на котором влияние имеет значение, скажем, 1 и строит на этом расстоянии полигональную сетку.

    5. BOOLEAN метод моделирования обьектов из замкнутых тел способом вычитания сложения либо нахождения обьединения между этими телами.

    6. Soft Body Modeling метод моделирования путем присвоения обьекту динамических свойств и воздействия на этот обьект различными силами (напр волосы)

    7. Parameteric objects - метод моделирования путем описания обьектов математически (максовские примитивы например).

    8. не знаю стоит ли здесь говорить о частицах но создание сложной системы частиц, особенно взаимодействующих с обьектами тоже своего рода моделирование...

    кто больше? ;-)
     
  4. Guest

    можно было и попроще....8)
    не надо так выставлятся....а то ещё подумают чего.
     
  5. Guest

    А я думаю самый простой спооб воспользоваться 3д сканером и всё будет пучком (про библии можноо вообще забыть ( о моделировании)).

     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    успехов!
    я посмотрю как ты будешь потом облачко чистить :)

    2 voo-doo
    да пусть думают, мне не жалко
     
  7. Guest

    Смотря, что ты собрался моделить.

    Если технику, здания, интерьеры, то достаточно будет освоить "примитивы", EDIT MECH, BOOLEAN и все пойдет.

    Если органику- людей , монстров, и вообще свободные формы
    то конечно без NURBS, PATCH, METABALLS и т.д. не обойтись.

    Но в идеале конечно должен ориентироваться везде.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей