Render.ru

Какие 3d направления существуют?

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!
Столкнулась с таким вопросом: в каком 3d направление моделировать.
Насколько мне известно в моделировании существуют направления: для игр, для сайтов, для продажи или просто для себя, но я предполагаю, что это далеко не весь список.
Помогите пожалуйста разобраться в этих направлениях (какие из них лучше и чаще используются, а также какие они вообще существуют).
Буду благодарна за помощь.

Обновление сообщения автором
22.03.2014 в 12:06
Если ставить вопрос более точно, то каждые роботы выполнены в 3d Max (или любой другой программе) можно отнести к какому-то направлению (главному, а не под направлению примером стул, зубы и т.д.). Так вот, меня интересуют именно главные направления и популярные в данное время
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#2
Чтобы такой список составить, полдня уйдет, а то и больше. )) Да везде 3д применяется. От ювелирки до изготовления протезов, от медицины до создания обучающих тренажеров, от станков ЧПУ до сложного физически корректного моделирования, от дизайна до оформления книжек, от наружной рекламы до интернета, от архитектуры до автомобилестроения, от кино до игр..... )))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
Тем более тут не очень понятен вопрос, т.е какие направления применения 3D? или какие направления при создании графики существуют, геймдев ведь можно считать и как направлением в котором используется модели и так же, если весь гемдев усреднить, то и подходом и способами изготовления модели(топология, текстурирования, материалы), поэтому список расширится ещё, так как в некоторых направлениях применения существует и направления которые характеризуют процессы создания( браузерные игры, игры ААА класса), так же как и в кино, это могут быть виз эффекты и персонажи конкретные, это может быть ландшафт и окружение и спецэфекты, всё это будет работой для кино и в то же время совершенно отличными направлениями при работе
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
Если ставить вопрос более точно, то каждые роботы выполнены в 3d Max (или любой другой программе) можно отнести к какому-то направлению (главному, а не под направлению примером стул, зубы и т.д.). Так вот, меня интересуют именно главные направления и популярные в данное время
Ниче не понял. )) Роботы? А про направления я вроде бы ответил. )
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
Думаю имелось ввиду "работы", но такая конкретика вапче не разу не проще, так же нипонятноже что интересует, могу только догадываться что интересует, что бы изучить что больше всего работы было и больше всего денег за неё
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#6
Доброго времени суток!
Сорри за некропост, я решил задать свой вопрос в уже существующей подобной теме, нежели создавать еще одну.

Суть:
Давно, еще в 2006-2008 годах я увлекался 3D графикой, практически в свои школьные годы :)
Потом как-то всё потекло не в ту сторону, универ и прочие отвлекающие факторы, в общем у меня по сей день простой в 3D графике, вот уже 6 лет, хотя время от времени открывал макс что-бы что-то сделать быстренько для основной работы. Уже несколько лет работаю с 2d графикой, в основном в сфере веб-дизайна, коллажирования, ретуши фото, но что-то на душе не так.
Всегда мечтал работать в сфере игровой индустрии, но с моими навыками "только 2d дизайн", к тому же я рисовать умею в стиле "пьяного мастера", то есть не очень, не знаю как себя продвинуть. Вот сижу и размышляю, может быть всё-таки возобновить свои "3d приключения", снова открыл макс и бегом пробежался по нему, всё-таки всё помню, добытые 6 лет назад навыки никуда не делись, но я бы не сказал что они супер-пупер :)
В общем решено, хочу работать в игровой индустрии и работать с 3д, откуда и возникает вопрос - а на какую специализацию 3Д мне лучше учить себя?

Вот что я про себя знаю:
- Анимация меня ни коим образом не интересует так что этот вариант сразу отпадает.)
- Всегда нравилось моделировать предметы окружения, здания, города, предметы интерьера, автомобили и прочие неорганические предметы.
- С органикой у меня с самого начала туго было.
- (не относящееся к 3д) Очень увлекает процесс работы с эффектами, в том же фотошопе или афтер еффектс если я захочу что-то сделать то это будет что-то со взрывом, искрами, свистящими пулями и множеством разрушений, такой вот я.)

Хочу у вас, форумчан, попросить совета, вот на основе того что я описал, какая-бы отрасль 3д графики в геймдеве мне бы подошла, тем не менее я не особо разбираюсь какие отрасли там востребованы, помимо моделлеров, аниматоров, текстурщиков.

Заранее благодарю за ответы)
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#7
эх, сначало надо найти, где этот гэймдев то есть, в СНГ игр вроде не так много делают, больше 2д всяких для эйпедов...
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
эх, сначало надо найти, где этот гэймдев то есть, в СНГ игр вроде не так много делают, больше 2д всяких для эйпедов...
Самое интересное что уже несколько знакомых за последнее время работали на иносранцев, так что вероятность гамадивы вполне реально для СэНеГешного 3дэшника
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#9
HunterWolf парадокс в том, что если работать на фриланс, то нужно уже иметь навыки в гэймдеве, а в данном случае парень только хочет учится и выбрать себе направление, а лучший для этого способ - офис. А я уже писал что офисов гэймдева в СНГ не так чтоб уж много, поэтому моё личное мнение вообще не думать о будущем, не думать об деньгах, не думать о будущей работе. Просто делать. Если художник начинает творить и думать о деньгах, он не станет художником.

Да и кстати зря ты прицепился к букве Э, надо отлучать всеобщую повальную любовь ко всему Американскому. Пусть свой нативный лангвиж юзают.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#10
В смысле "уже нужно иметь навыки", а что если в офис идти работать возьмут без навыков?
Честно говоря сложно себе представляю "директора офиса" который позволяет сотрудникам вместо, того что бы работать отрабатывать навыки, тем более если говорить о геймдеве то там очень много тонкостей на которые можно наткнутся только при разнообразных и разнообразно сложных проектах, которых в одном офисе сложно найти, и если опыта не много скорее всего ты будешь выполнять в этом офисе черновую работу конвертерную, на которой много надрючится что можно делать лишь очень очень ограниченно. Поэтому в моём понимании, опыта набраться можно именно во фрилансе, там хотя бы есть шанс что у тебя будут появляться разнообразные задачи, что у тебя будет свободный график, что бы для отработки навыков, наработки портфолио и зарабатыванию имя брать бесплатные проекты - но интересные с тех точки зрения. И есть возможность поспрашивать -как и что, потратить пару дней для обучения чему то и сесть и сделать за 18 часов разом после, просто сложно представлю себе картину - парень ходит по офису от стола к столу, от человека к человеку с вопросом - "а ты не в курсе как это надо делать", или отвечает подошедшему начальнику на вопрос "как двигается работа?": "да никак, я это не умею, щас подучусь тут малость, как научусь начну(оставьте ключик, что бы я мог посидеть ночью ещё)"
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#11
в студии берут и юниоров. а это хороший шанс получить опыт и поработать негром.
эх, сначало надо найти, где этот гэймдев то есть, в СНГ игр вроде не так много делают, больше 2д всяких для эйпедов...
да есть, чего нету то. правда рабочий процесс все через жепу по большей части..но это не говорит о том, что гемдива на просторах снд нет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#12
Так получить же опыт работы негром, а не продвинуго профи, не думаю что кому то интересны твои вольные занятия и тренировки на работе чему то продвинутому - для них ты негр, а негр должен работать
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#13
не совсем - на позиции юниора есть шанс взрастить перспективного работника для студии. естественно если нет способностей , так и останется негром.
если подумать, то это общепринятая практика в любой отрасли если берут ученика - либо с него будет толк, либо попадет под увольнение, либо так и останется исполнителем чужих задач.
но практики это добавит точно, чем просто бессмысленные метания с самостоятельной постановкой себе задач на первом этапе
 

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#14
Чёт не в то русло тема потекла.
Буду в общем просто набивать себе руку в работе в 3д во всех аспектах, а там посмотрим что выйдет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#15
А мы сечаас точно говорим о пост советском пространстве, где любой бизнесмен(руководитель) считает бизнес провальным без выхлопа 100% возврата + 100% прибыли за год. Возможно кому то и выгодно выращивать но ни как не с новичков, а у людей умеющих, отрабатывать скилл, но учить с нуля за их счёт, сомнительно. У меня просто пример вот, парень сейчас уже второй месяц пашет на студии работа 8 часов делает, модельки меши базовые, мебелишку, устроился с возможностью роста(было указано), как оказалось на дле , ему дают такую возможность но не в рабочее время, как оказалось, ему дают такую возможность с учетом что старшие товарищи согласны помогать, они согласны на платное репетиторство оказалось. В итоге второй месяц кроме примитивов не чего не видит, только что делает что-то приходя домой, хотя по часу за вечер не назовёшь занятие, говорит же за день от пивот воротит.
Канторам как везде у нас выгодно пользовать новичков, и подобрать уже обуркавшихся прошедших через всё и самостоятельно набивших руку.
 
Сверху