Render.ru

!какаято фигня с блендой!

#1
тут вот какая беда. понадобилось сделать циферблат. и разместить 60 делений по окружности оптимально получается через бленду с заданным количеством шагов. размещаю ету бленду на круге через реплейс сплайн, а она скотина ета бленда размещается не по всей окружности, а тока на ее трех четвертях, а четвертушка пустая(((((((( вроде канечна справился через добавление опорных точек, но ето геморойна и как грит товарищч елкинд "совсем не кашерно". ведь даже у фрихенда и прости меня господи короля дров вроде все работает без таких заморочек. вобчем посоветувайте ченить по етому поводу
 
#2
Ну можно не добавлять точки, а резануть ножницами энту окружность, как вариант..
 
#3
Хотя я бы циферблат сделал путем загибания этой бленды из 30 делений через Effects-Warp-Arc в одну сторону и соответственно такого же куска в другую... с последующей адекватной состыковкой...
 
#4
не, второй вариант ваще не катит в силу своей многотрудности. такие задачи просто обязаны решаться просто через бленду. первый вариант ето еще более менее, но все равно стремная фича получается. у фрихенда работа с блендами лучше построена, но иль канечно поудлобней да и попривык я к нему за последние годы....
 
#5
oleg, а где там многотрудность?
рисуем пимпочку обозначающую секундное деление; тащим ея по горизонтали на нужное расстояние с нажатыми кнопками Ctrl+Shift+Alt; выделяем оба; Ctrl+Alt+B; два раза клацаем мышой по инструмету Бленд; выбираем специфик степ, ориентацию алигн ту пас и количество 28; Effect-Arc (Horizontal, bend — 100 %), Ctrl+C, Ctrl+F, у получившейся второй загогулины в палитре Appearence клацаем на Warp: Arc и делаем bend минус 100 %, совмещаем получившиеся две полуокружности как надо...
Все... Пятнадцатисекундное дело...

я этот текст гораздо дольше набирал :)))
 
#7
>> Ну можно не добавлять точки, а резануть ножницами энту окружность, как вариант..
Это даже не вариант, а именно так и надо делать :)
 
#8
все равно, много операций, ведь по идее достаточно просто бленду разместить по кривой, и все. енвелопы в етом случае от лукавого))))))
 
#9
Ну, согласен, ножницами проще резануть... зато альтернативный вариант :)
Мы же не ищем легких путей :)))
 
#10
>> много операций, ведь по идее достаточно просто бленду разместить по кривой
Blend'а должна начинаться от начальной точки и заканчиваться на конечной. Причем даже если координаты этих точек совпадают, все равно они должны быть двумя различными объектами. А где ты видел на ЗАМКНУТОЙ окружности начальную и конечную точки?
P.S. Надеюсь, теперь ты понял почему blend'а на замкнутой окружности занимает всего 270°? Подсказка — изначально окружность задается четырьмя точками, задающими четыре сегмента с охватом 90°
 
#11
честно говоря я так и думал, что причина именно в правильности иля. и разрезая окружность мы просто совмещаем начальную и конечную точки. но не мешало бы адобам возможность размещения бленды по кривой на всю длину добавить опционально. косяк на мой взгляд всетаки. у того же фрихенда ето нормально работает.
 
#12
А не проще ли было, 360 градусов разделить на 60 делений и командой Rotate пустить объект с копированием с центром от центра циферблата?
 
#13
> А не проще ли было, 360 градусов разделить на 60 делений

И то верно.

--------------------

А с FILTERiT-овским Live Circle и того проще.
 
Сверху