1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

какaя разница между nurbs и poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    какaя разница между nurbs и poly
     
  2. Tubik 2698

    Tubik 2698 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да не какой! ТВОЮ МАТЬ! Go to F1
     
  3. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    К Тюбику - Ты кажется выжатый!!!
    Не можешь ответить нормально - не отвечай. М . . .
    На сколько я могу понять

    1. Полигоны - это объекты, состоящие из вершин, количество которых строго определено. Программа запоминает координаты каждой вершины в трехмерном пространстве и соединяет соседние вершины прямыми - ребрами. Минимум три соседние вершины, нележащие на одной прямой и соединенные друг с другом образуют плоскость - фейс. Чем больше вершин - тем больше информации программа должна обрабатывать в единицу времени - положение в пространстве, окраска фейсов и т.д.

    2. НУРБС - нерациональные B-сплайны создаются на основе математических формул. Там знать координаты всех вершин необязательно - только положение основных, задающих форму и значение тангенса (или чего еще там уже неприпомню) касательной кривой в этих точках. Поэтому геометрия получается плавной. в виде кривых, а не разбивается на прямые. Недостатком является то, что максимум что пока есть у НУРБС - это два измерения UV. Одним НУРБС нельзя построить сложный трехмерный объект - математики нехватает из-за двухмерности.

    Поэтому из Полигонов в принципе можно создать что угодно и любой формы и све это будет один объект - mesh. А если моделировать из НУРБС прибегают к патчевому моделированию - из кусков и дальнейшей сшивки смежных ребер. Да и при рендегинге НУРБС тоже переводятся программой в полигоны, но это уже не твоя забота (правда иногда приходится и в это вмешиваться). Но НУРБСы дают плавные линии и занимают меньше места.

    Вот так. Рад, если хотя бы 50% окажется правильным - я поделился тем как сам думаю.

    И всем Шутникам, которые на вопросы где достать RAT4.5 или DNT4.1 отвечают www.pixar.com (8000$) или www.areteis.com (5000$) - а не пойти ли вам . . . (за пивом).
    Лично я всегда буду помогать чем смогу и раздавать ссылки, как мне давали!!!

    Ухххххххххххххххх
     
  4. Guest

    opanki
     
  5. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Мне? Неа . . .
    У меня есть. И MTOR4.5, и MentalRay3 for Maya4, и MayaMan. Благодаря некоторым очень хорошим людям. И сам их пересылаю или помогаю скачать . . .
     
  6. Guest

    да мужики всеуже у вас разжовано и пережовано
     
  7. Guest

    to Ruslan3D
    хохма получается
    >>>>>>>>>>>>НУРБС - нерациональные B-сплайны........... ну сказал блин, ежели они такие "нерациональные" то на хрен их юзать?
    вообщето NURBS расшифровывается как Non-Uniform RATIONAL Bi-Spline
    то биш "Неоднородные и Рациональные" ,а не наоборот :cool:)))))))))))))
     
  8. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    To RockJaw:
    Вполне вероятно ты прав. Я же говаорю точно непомню. Давно интресовался как юто читается и переводиться. Больше люблю просто с ними работать. Спасибо за поправку. Кстати, а как тебе описание отличий?
     
  9. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    НЕ ХОТИТЕ РЕБЯТА ПОСМЕЯТСЯ ? МЫ ВОТ НА LW ФОРУМЕ УЖЕ ПОСМЕЯЛИСЬ:В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ НУРБС И САБДИВОВ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей