Render.ru

Какая последовательность операций: моделинг, сглаживание, текстуринг, риггинг?

Angelush

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот возник вопрос: какая правильная последовательность операций - есть модель персонажа low-, middle-poly. Дальше он будет либо сглаживаться либо переводиться в сабдивы, вот интересно как лучше наносить текстуру на low- а потом сгладить, либо сгладить а потом делать UV развертку и текстурить. Если текстуриться low-, то привязка к костям делаеться опять же при low-poly, а уже на костях происходит smooth, либо наоборот привязка к костям происходит на сглаженой модели.

Может есть вообще другие варианты??
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Всё делается в lowpoly, а сглаживается перед рендерингом (или во время, если рендерер позволяет).
 
Сверху