1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Какая последовательность операций: моделинг, сглаживание, текстуринг, риггинг?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Angelush, 28 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Angelush

    Angelush Активный участник

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот возник вопрос: какая правильная последовательность операций - есть модель персонажа low-, middle-poly. Дальше он будет либо сглаживаться либо переводиться в сабдивы, вот интересно как лучше наносить текстуру на low- а потом сгладить, либо сгладить а потом делать UV развертку и текстурить. Если текстуриться low-, то привязка к костям делаеться опять же при low-poly, а уже на костях происходит smooth, либо наоборот привязка к костям происходит на сглаженой модели.

    Может есть вообще другие варианты??
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Всё делается в lowpoly, а сглаживается перед рендерингом (или во время, если рендерер позволяет).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей