1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кака сделать модель гладкой, а не угловатой? Не увеличивая количества полигонов.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _Yaroslav_, 6 дек 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кака сделать модель гладкой, а не угловатой? Не увеличивая количества полигонов.
    В Maya есть что то похожее на Группы сглаживания в 3D max?
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    normals/soften edge
     
  3. _Yaroslav_

    _Yaroslav_ Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей