Render.ru

Как?

#1
Надо расположить в сцене пару объектов, например звенья цепи, как сделать так чтобы они не пересекались, то есть соприкасались,но не пересекались?На глаз трудновато...
 
#3
Хорошо,не цепь,а какие-то другие более сложные геометрически объекты, когда отследить все соприкисновения и пересечения визуально СЛОЖНО.
 
#5
Чей-то я слышал, что можно назначить некоторые объекты "твердыми" для других, так, что чашку нельзя будет в стол наполовину засунуть. Ежели мне не наврали и это правда, то, сдается мне, это то, что товарищ ищет.
Назначай кучу гвоздей "твердой" и ни один воздушный шарик в нее не пролезет. :)
 
#6
Именно это я и имел ввиду! Но как это сделать и где это обозначить?
 

kpblc

Знаток
Рейтинг
37
#8
Конкретно цепь можно сделать реактором:
- делаешь цепь (звенья зацеплены д-з-д, но сетки их не пересекаются)
- делаешь ректоровскую RBCollection
- проставляешь вес звеньям
- жмешь Show in Window
- как только звенья примут нужное тебе положение нажимай MAX->Update MAX
Подробнее есть в сценах max\reactor\
Ну а потом, когда цепь в норме, мерж ее в твою сцену.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#9
Если бы вы спросили, как это сделать на форуме по мая, вам бы сказали Пишите скрипт ! Могу тоже самое посоветовать, написать скрипт, обрабатывающий bounding box'ы. А динамику дял этих целей вы не сможете ислоьзовать, т.к. время надо для выполнения симуляции, а я понял, что в реальном времени надо всё делать
 
#10
Неужто никто из спецов не просветит такой простой вопрос: Как сделать так, чтобы я имея чашку и стол не мог опустить чашку ниже поверхности стола?
Вот и все. Дальше просто аналогично: имея, например, 3 предмета с криволинейной поверхностью мы ложим 4-й только так, чтобы он не пересекся (не проник) ни в один из них.
А о динамике тут пока речи нет.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#11
Ну а как ещё ?? Надо обработывать вершины, а лучше полигоны. Я сказал bounding box, имея ввиду convex hull. ПРи написании алгритма надо бы ещё производящую функцию постоорить и исследовать алгоритм на асимптотику сходимсоти при увиличении точек (вершин) ;-))))
 
#12
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидум... и т. д. :)))
Слишком просто всё оказывается, а я то мучаюсь... :)
 
Сверху