1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Надо расположить в сцене пару объектов, например звенья цепи, как сделать так чтобы они не пересекались, то есть соприкасались,но не пересекались?На глаз трудновато...
     
  2. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это почему же трудновато?
     
  3. Guest

    Хорошо,не цепь,а какие-то другие более сложные геометрически объекты, когда отследить все соприкисновения и пересечения визуально СЛОЖНО.
     
  4. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Попробуй инструминт Align и "еговариации".
     
  5. Guest

    Чей-то я слышал, что можно назначить некоторые объекты "твердыми" для других, так, что чашку нельзя будет в стол наполовину засунуть. Ежели мне не наврали и это правда, то, сдается мне, это то, что товарищ ищет.
    Назначай кучу гвоздей "твердой" и ни один воздушный шарик в нее не пролезет. :)
     
  6. Guest

    Именно это я и имел ввиду! Но как это сделать и где это обозначить?
     
  7. Guest

    сказать свое веское слово. ;-)
     
  8. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Конкретно цепь можно сделать реактором:
    - делаешь цепь (звенья зацеплены д-з-д, но сетки их не пересекаются)
    - делаешь ректоровскую RBCollection
    - проставляешь вес звеньям
    - жмешь Show in Window
    - как только звенья примут нужное тебе положение нажимай MAX->Update MAX
    Подробнее есть в сценах max\reactor\
    Ну а потом, когда цепь в норме, мерж ее в твою сцену.
     
  9. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Если бы вы спросили, как это сделать на форуме по мая, вам бы сказали Пишите скрипт ! Могу тоже самое посоветовать, написать скрипт, обрабатывающий bounding box'ы. А динамику дял этих целей вы не сможете ислоьзовать, т.к. время надо для выполнения симуляции, а я понял, что в реальном времени надо всё делать
     
  10. Guest

    Неужто никто из спецов не просветит такой простой вопрос: Как сделать так, чтобы я имея чашку и стол не мог опустить чашку ниже поверхности стола?
    Вот и все. Дальше просто аналогично: имея, например, 3 предмета с криволинейной поверхностью мы ложим 4-й только так, чтобы он не пересекся (не проник) ни в один из них.
    А о динамике тут пока речи нет.
     
  11. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ну а как ещё ?? Надо обработывать вершины, а лучше полигоны. Я сказал bounding box, имея ввиду convex hull. ПРи написании алгритма надо бы ещё производящую функцию постоорить и исследовать алгоритм на асимптотику сходимсоти при увиличении точек (вершин) ;-))))
     
  12. Guest

    С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидум... и т. д. :)))
    Слишком просто всё оказывается, а я то мучаюсь... :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей