1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как zsphere перевести в полимеш?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Лисичка1, 6 фев 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если возможно, коротко и ясно. Спасибо.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    меню tool-adaptive skin-make adaptive skin.Новый обьект появится в списке тулов
     
  3. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    оу, как искаверкалась модель, а если перевести в zckech а затем в меш?. Как это сделать?
     

    Вложения:

  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    make unified skin
     
  5. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Получилось вот что..возможно перевести в меш zсферу или zскеч чтоб она была приблизительно такой же формы?
     

    Вложения:

  6. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    аууууууууууу
     
  7. данмур

    данмур Активный участник

    С нами с:
    11.03.2016
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    8
    клавиша A - ZSphere конвертируется в mesh, (повторное нажатие - mesh конвертирутеся обратно в ZSphere)
    Make PolyMesh3D - конвертация mesh в PolyMesh, как новый Tool
     
  8. BRIGHTMemories

    BRIGHTMemories Активный участник

    С нами с:
    31.10.2014
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да не работает A. Половины просто нет того, что написано, и ничего потому не найти. В одних версиях установлены плагины, в других нет.
     
  9. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Для того, что бы Z сферы корректно преобразовать в полимеш, их должно быть минимум три штуки создано. И желательно в нужную позу ставить персонажа уже на более позднем этапе скульптинга. Вначале, предпочтительна Т-поза или близкая к ней. А вообще, актуальная версия на данный момент Zbrush 4,7 sp3.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей