1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как жить без радиальной симметрии?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 13 дек 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Предположим, надо мне сделать модель с радиальной симметрией типа шестеренки, звезды, купола церкви. Я не нашел удобного способа, как изменяя один сегмент, симметрично влиять на другие, пока редактирую все сразу, но если симетрию надо сделать, скажем, по 64-м сегментам, то это уже не сладко. Группированине не особо помогает. Не подскажите ли чего? Может эндоморфами как? Что-то я в них не разобрался.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    можно зделать в одельном леере основную модель а в другом леере зделать сечение а потом залейтить .ундо корекция сечения лейт и т.д.
    . это то что касается куполов и тд.
     
  3. Guest

    Нет, не то. Некоторые купола имеют неправильную форму, кто играл в Heroes |III, тот видел, как сделана башня ифритов в Инферно. Это примерно как раскрытый зонтик, но еще сложнее.
     
  4. Guest

    Редактируй один сегмент. Потом -- array. Ты-же можешь измерить угол и сделать столько копий, сколько нужно.
     
  5. LeGiOn

    LeGiOn Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2005
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мож я не то говорю но купол можно забацать и так... рисуешь кривую (образующую) потом жмешь Shift+l = (L) и выбераешь ось относитеьлно которой будет эта кривя вращаться все готово. Но это относится скорее к телам вращения и шестерню ей не построишь
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей