Render.ru

Как жить без радиальной симметрии?

#1
Предположим, надо мне сделать модель с радиальной симметрией типа шестеренки, звезды, купола церкви. Я не нашел удобного способа, как изменяя один сегмент, симметрично влиять на другие, пока редактирую все сразу, но если симетрию надо сделать, скажем, по 64-м сегментам, то это уже не сладко. Группированине не особо помогает. Не подскажите ли чего? Может эндоморфами как? Что-то я в них не разобрался.
Спасибо.
 
#2
можно зделать в одельном леере основную модель а в другом леере зделать сечение а потом залейтить .ундо корекция сечения лейт и т.д.
. это то что касается куполов и тд.
 
#3
Нет, не то. Некоторые купола имеют неправильную форму, кто играл в Heroes |III, тот видел, как сделана башня ифритов в Инферно. Это примерно как раскрытый зонтик, но еще сложнее.
 
#4
Редактируй один сегмент. Потом -- array. Ты-же можешь измерить угол и сделать столько копий, сколько нужно.
 

LeGiOn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Мож я не то говорю но купол можно забацать и так... рисуешь кривую (образующую) потом жмешь Shift+l = (L) и выбераешь ось относитеьлно которой будет эта кривя вращаться все готово. Но это относится скорее к телам вращения и шестерню ей не построишь
 
Сверху