Render.ru

Как згладить угловатую полигональную модель из DFX

#1
Когда експортирую dfx модель, она получаеться угловатой, можно ее как-то сгладить, чтобы она была похожа на nurbs модель?
 
#3
4й вариант, самый простой и не меняющий собственно поверхности

Edit Polygons - Normals - Average Normals
 
#4
Вот-вот...Только сначала имеет смысл напустить на модель cleanup, а то уж больно корявыми они (DXFы) приходят в MAYA
 
#6
Quadrangulate - чего это??? я попробовал все вышеперечисленые методы,
результат оказался не очень. Во первых смутом количество плоскостей увеличиваеться и перегружает модель... при етом крупние езломы превращаються в мелкие и создаеться впечетление, что на фейсе (который угловатый) появились прищи??? Ну итп тд, другие методы размывают ноздри и мелкие участки лица.

А вот как превратить полигональную модель из треугольников в такуеже но уже из четыреугольников.
 
#8
>> вот как превратить полигональную модель из треугольников в
>> такуе же но уже из четыреугольников
Для этого Quadrangulate и служит. Посмотри настройки и почитай Help.

Если никакие из вышеупомянутых советов не помогает - значит остается только одно, проиизвести корректировку собственными ручками.
 
Сверху