1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как згладить угловатую полигональную модель из DFX

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 июн 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Когда експортирую dfx модель, она получаеться угловатой, можно ее как-то сгладить, чтобы она была похожа на nurbs модель?
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Smooth
    2. SubDiv surf
    3. Если что не устраивает коректится ручками
     
  3. Guest

    4й вариант, самый простой и не меняющий собственно поверхности

    Edit Polygons - Normals - Average Normals
     
  4. Guest

    Вот-вот...Только сначала имеет смысл напустить на модель cleanup, а то уж больно корявыми они (DXFы) приходят в MAYA
     
  5. Guest

    И еще иногда полезно применить Quadrangulate
     
  6. Guest

    Quadrangulate - чего это??? я попробовал все вышеперечисленые методы,
    результат оказался не очень. Во первых смутом количество плоскостей увеличиваеться и перегружает модель... при етом крупние езломы превращаються в мелкие и создаеться впечетление, что на фейсе (который угловатый) появились прищи??? Ну итп тд, другие методы размывают ноздри и мелкие участки лица.

    А вот как превратить полигональную модель из треугольников в такуеже но уже из четыреугольников.
     
  7. Guest

    Что за язык! Какая прелесть...Неужели русский?
     
  8. Guest

    >> вот как превратить полигональную модель из треугольников в
    >> такуе же но уже из четыреугольников
    Для этого Quadrangulate и служит. Посмотри настройки и почитай Help.

    Если никакие из вышеупомянутых советов не помогает - значит остается только одно, проиизвести корректировку собственными ручками.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей