1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как зделать зеркало.

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Nam Sergey 125, 3 ноя 2000.

  1. Nam Sergey 125

    Nam Sergey 125 Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    212
    Объясните дураку пожалуйста как сделать зеркальную текстуру,чтобы от объекта отражалась окружение.
    Зарание блогадарен.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    В оптимальном случае помещаешь в слот Reflection твоего материала текстуру (если это, конечно, можно назвать текстурой :)) ) Raytrace.
    Для ускорения (иногда не важно, что отражается не то, что вокруг) - помещаешь в тот же слот вместо Raytrace какую-нибудь текстуру из Максовских каталогов Backgrounds или Refmaps (она и будет "отражаться" в объекте).
     
  3. Guest

    если зеркало плоское , целесообразней использовать карту Flat mirror - она значительно быстрее чем рейтрейс
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Насколько я знаю, что у Flat Mirror, как и у Reflect/Refract есть проблемы с точностью отражения (всяких прозрачностей и отражений в других объектах... а также вроде как отсутствуют тени в отражении)
    P.S. Просто где то такое читал. Сам этими FM и R/R не пользуюсь, предпочитая качество Raytrace.
     
  5. Guest

    И flat mirror пост ефекты не рендерит. за то бытрый.
     
  6. Guest

    И flat mirror пост ефекты не отражает. за то бытрый.
     
  7. Nam Sergey 125

    Nam Sergey 125 Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    212
    Всем большое спосибо за советы, правда половину не понял.
    Воспользовался картой плоское зеркало, создаю хитин для панциря насекомого, вроде получается.
     
  8. Guest

    нет RaserMan, тени есть, и поскольку основан он на предварительном рендере всей сцены для её отражения точность в порядке, за исключением глюковатого рефлект-рефракт материала на котором часть предметов, а то и все неотражаются , а у флэта всё точно, кроме того отражение можно разблюрить
     

Поделиться этой страницей