Render.ru

Как зделать зеркало.

Рейтинг
212
#1
Объясните дураку пожалуйста как сделать зеркальную текстуру,чтобы от объекта отражалась окружение.
Зарание блогадарен.
 
Рейтинг
101
#2
В оптимальном случае помещаешь в слот Reflection твоего материала текстуру (если это, конечно, можно назвать текстурой :)) ) Raytrace.
Для ускорения (иногда не важно, что отражается не то, что вокруг) - помещаешь в тот же слот вместо Raytrace какую-нибудь текстуру из Максовских каталогов Backgrounds или Refmaps (она и будет "отражаться" в объекте).
 
#3
если зеркало плоское , целесообразней использовать карту Flat mirror - она значительно быстрее чем рейтрейс
 
Рейтинг
101
#4
Насколько я знаю, что у Flat Mirror, как и у Reflect/Refract есть проблемы с точностью отражения (всяких прозрачностей и отражений в других объектах... а также вроде как отсутствуют тени в отражении)
P.S. Просто где то такое читал. Сам этими FM и R/R не пользуюсь, предпочитая качество Raytrace.
 
Рейтинг
212
#7
Всем большое спосибо за советы, правда половину не понял.
Воспользовался картой плоское зеркало, создаю хитин для панциря насекомого, вроде получается.
 
#8
нет RaserMan, тени есть, и поскольку основан он на предварительном рендере всей сцены для её отражения точность в порядке, за исключением глюковатого рефлект-рефракт материала на котором часть предметов, а то и все неотражаются , а у флэта всё точно, кроме того отражение можно разблюрить
 
Сверху