Render.ru

Как зделать сцену реалистичной?

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#21
Neptun, А че так долго(целых 5 часов) рендериться картинка? Вроде объектов не так много. ну если там громадное разрешение, то претензий нет.
Да, еще камеру не забывай выпрямлять.
 

Neptun

Знаток
Рейтинг
25
#22
Продолжаем тему, вот еще сцену сделал, тоже не реалистично, потомучто незнаю как её добиться, прочитал статьи по свету и всё понял как в реально жизни работает, в теории всё клёво и правильно и получаеться всё что мы хотим, а на практике нифига, может дело в текстурах, в их взаимодействии со светом, я имею в виду в 3д максе а не в реале, как в 3дмаксе добиться реализма?, если есть какие ссылки на умные статьи скиньте пжалусто, а то у меня уже какой день голова болит, всё немогу понять и реализовать в 3д реальный кабинет.
 

Вложения

Igor_Kali

Знаток
Рейтинг
51
#23
Ну так может конкретно в этой сцене реализма нет потому, что и материалов как таковых нет. На полу белые доски, вытяжка тоже белая, а должна быть хромированная. Отражений нет. Мебель без текстур. Мелочи и побрякушки тоже без материалов.
 

mad creator

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Реализм - это в первую очередь освещение. На втором месте пожалуй материалы, а уж потом пропорции и точность моделинга. Также для реализма хорошо делать мелкие отличительные черты или дефекты, чуть-чцть скривлять некоторые (а лучше все) предметы, т.е. делать как в жизни. Ну и конечно, настройки камеры - это немаловажно.

"Ну так может конкретно в этой сцене реализма нет потому, что и материалов как таковых нет. На полу белые доски, вытяжка тоже белая, а должна быть хромированная. Отражений нет. Мебель без текстур. Мелочи и побрякушки тоже без материалов."

Значит, полностью белую комнату в принципе невозможно сделать реалистично? :)
 

Neptun

Знаток
Рейтинг
25
#25
mad creator целиком с тобой согласен, даже белую комнату можно сделать реалистичной, всё зависит токо от того кто делает.
Чем больше я кручу различные настройки и читаю тем сильнее и лучше осознаю как всё работает. Я прекрасно понимаю что сразу неполучиться и что придеться много работать, и спасибо за полезные советы и что отзываетесь на помошь, я очень вам благодарен.
Также я понял что надо самому во всем разбираться и непросить у всех помоши и не лазить по форумам с просьбами как сделать это как сделать то, так что я выпадаю от сюда и как подводная лодка ухожу на дно чтобы в тихой и спокойной обстановке самому во всем разобраться.
Как сделаю отпишусь.
 

LexxKB

Мастер
Рейтинг
108
#26
:) как будто здесь тебя отвлекали и мешали нет форумы штука полезная как говорится одна голова хорошо а несколько тысяч зарегестрированы еще лучше )
 
Рейтинг
49
#27
Попробуй поставить простой Free Direct, но кинь текстуру на Projector Map в свитке Advanced Effects, текстура должна изображать пятно необходимой тебе формы, например, размытый эллипс (на всякий случай объясняю - черный фон и белое пятно в центре). Если направляешь на глухую стену, тени не включай вообще, если на предмет, за которым что-то есть - VRay Shadow. И не переживай по поводу VRay, на самом деле он хоть и предупреждает о возможных проблемах, но тем не менее нормально работает со стандартными источниками света. Удачи.
 
Рейтинг
49
#28
В максе есть втроенная процедурная текстура, называется Tiles. В переводе - плитка. Ей удобно делать и плитку, и кирпичи (стати, во второй версии макса она так и называлась - Bricks), но я ее использую в основном для паркета. Там есть параметры Color Variance и Fade Variance, попробуй положить фоновой текстурой дерево (бесшовное, естественно) и погонять эти параметры. Ту же текстуру кидаешь бампом, только дерево оттуда убираешь, ставишь белый фон и черные швы, потом отражение и получается обалденный паркет.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#29
Плюс еще мелочь всякая, давно ведь известно, чем больше всякой дребедени вокруг валяеться тем реальнее это все смотриться, еще со времен звездных воин первых, вспомните какой это год был, и чем делались все эти корабли, а зато как смотрелись обалденно... а все изза чего?.. :)
 
Рейтинг
313
#30
Duhobor А почему бы не использовать Vray sun???
ВОобще по-моему достаточно двух источников света-солнечный и плэйн. Конусы от точечных светильников вполне пожно иесками сделать.
 

арина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
помогите пожалуйста начинающему дизайнеру.не знаю уже чё и куда настраивать.всё равно не получается как хотелось бы (а хотелось бы как у вас-у спецов).подскажите чё делать.спасибо заранее
 

Вложения

himan_st

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
Совсем не спец, но могу заметить что:
1. Сильно размыт пол, не пол а вода получилась.
2. Сильное отражение у дверок тумбы при матовой крышке.
3. У дверей столы со стульями не ставят просто мешают проходу.
4. Косяки дверные до потолка не делают, такое впечатление что над дверью дырка.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#33
подушки то чо такие смешные:)))) ты хоть в збруше их помни чтоли)))
_Phantom_ помимо всего прочего еще девушку голую ф пастель положить для полной гармонии и реалистичности:)
вообще тут еще тонну фотошопа положить нужно. тени совсем не выразительные и потом солнечный свет не гуд... попробуй сфотографировать у себя в комнате его... он будет очень ярким
 

Fatfutor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
слепил комнату в 3ds max, а оценить реалистичность не могу. помогите пожалуйста.
 

Вложения

Сверху