Render.ru

как зделать мульфильм?

#21
RE> А , чё без приколов на вопрос ответить нельзя было ?


Насколько я понимаю со своей ньюбовской точки зрения ;) , то для создания мульта (более-ли менее нормального) нужно использовать все разделы форума MAX ! Ну и как ты думаешь всё это можно запихнуть в один сабж ?

Всё что остаётся енто только прикалываться =))
 

helm

Активный участник
Рейтинг
12
#22
а я вот еще в детстве сам мультфильмы делал. берешь книжку потолще и карандаш. и рисуешь на уголочке странички человечка. переворачиваешь страничку - и в этом же уголке - этого же человечка но в чуть другой позе ит.д. вот и получается мультик (правда без ЦГ, но зато бюджет маленький)
 
#23
helm я с тобой полностью согласен =)) Взять испаганить две сотни общих тетрадок , потом енто всё отснять на любительскую камеру и готово !
Знаешь, а в этом что-то есть =)) Наверное оригинальность ГгГггГгГ)))
Главное идея ! ;)
 
#24
лет 12 назад делал мультфильмы с помощью любительской видеокамеры, которая позполяла снимать не покадрово, но малыми промежутками времени.
Были незначительный декорации, типа модельки самолета, и пластилиновые персонажи: человечки, червячки и прочая дребедень. Сюжет рождался по ходу съемок. В основном это были короткометражки о перемещении героя с одного конца сцены в другой. Был и фильм про спортсмена, который загодил в кадр, падтягивался на турнике из карандашей, потом отжимался от пола несколько раз и уходил.
Делалось все очень просто. В каждом кадре чуток менял координаты и позу персонажа. :)
 
#25
а ты работал в Moxo? я с этим пакетом намаялся... ) месяц уже сижу, разбираюсь ((
 
#26
разбираешься с мохо? :)))))))))))))))))))))))))) ...... а с нотпадом не пробовал "разбираться"? :)))))))))))
 
#27
нет, ну инструментов там мало, как онимашку там создать двухмерную я понял, а как трехмерную? пытался тени к скелету "привязать" для трехмерки, но что-то никак не получилось ( возможно все дело в руках )))
 
#28
возможно дело в воспаленом сознании програмистов......руки у НИХ не на месте...и мозги давно пропиты...
 
Сверху