1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как затекстурить меш "руки"?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Tyoma, 20 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tyoma

    Tyoma Активный участник

    С нами с:
    09.08.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Помогите с такой пробмлемой: Сделал в MetaReyers кисть руки. Там в конце получается меш с сеткой примерно как после MeshSmooth, ну очень много полигонов! Так вот как мне теперь эту кисть затекстурить. Ктому же она уже находится в позиции (держит предмет), т.е. планарную карту сверху не положишь. Использовать Unwrap -- я замучаюсь двести полигонов расставлять по координатам. DeepPaint - так у меня крэка нет ver.2.1.0.0.
    Вобщем поможите кто что знает!
     
  2. Gepard

    Gepard Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    короче лучше вссего для кожи использовать трассировкe по oren-nayar-blinn, придать ей любой оттеенок, отрисовать в любом редакторе графики, Bump текстуру в виде сетки(ну посмотри на свою руку), и фигачь... Удачи
     
  3. Guest

    А может есть смысл из Poser-а руку импортировать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей