Render.ru

Как заставить?..

#1
Привет, народ!
У меня проблема:
Как заставить объект (например, экструженый или лофченый текстовый блок) испускать лучи направленного света? Т.е. этот объект одлжен направленными лучами света освещать другие объекты...
Нельзя ли как-нибудь "конвертнуть" геометрию в Light?

Может, поможет кто?..
Заранее спасибо.
 
#2
Нет в максе низзя конвертить в лайтс, но можно материалу завысить селфилюминэйшн отрубить у объекта возможность отбрасывать тени (в пропёртостях) а внутрь поместить лайтс (инклудни этот объект из того что он освещает, что бы свет пробился наружу, если лайтс направленный то используй для образования формы света текстуру из заранее отрендеренного
объекта (сам объекс светлый, фон чёрный) ......,
а дальше волюмелайт по вкусу :cool:
 
#3
А еще можещь попробовать этот эффект объмным светом сделать, думается, тоже неплохо будет выглядеть, но помучиться тоже придеться.
Сделай объект который имеет дыру в точности повторяющюю твои буквы, а сзади него поставь target direct и к нему эффект объемного света примени. И propeties (объекта в смысле) сними галочку renderable. Но в таком случае свет прозрачным не будет ( туман или шум надо добавлять).
Желаю удачи.
 
Рейтинг
101
#4
Ну а почему бы не воспользоваться Lume Object из поставки ProopticsSuite? Там можно любой объект заставить излучать свет, причём если объект, к примеру тор, то и свет будет соответствовать форме объекта (т.е. напоминать тороидальную лампу дневного света) и т.д. и т.п.
 
Сверху