1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заставить Врей не мелькать при анимации?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 21 сен 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Мужики подскажите!

    У меня такая анимация - все объекты белые и тени дают сероватые. Когда рендерю одно изображение - все пучком, а когда анимаху вывожу - лажа полная, гулянка полутонов сумасшедшая, белые объекты мелькают серым причем абсолютно случайным образом. ЧТО ДЕЛАААААТЬ ?

    заранее спасибо
     
  2. Guest

    какая версия врея?
     
  3. Guest

    Vray Adv 1.09.03n
     
  4. Guest

    ставь Vray Adv 1.09.03(=r=) попробуй лежит сдеся:

    http://www.webfile.ru/58423

    Файл будет доступен до 18:39 28.09.2004

    Не нужен кейген, в архиве есть .reg файл, установишь перезагрузись - ФСЁ!!!

    Будешь рендрить ставь в QMC sampler' е Lock to pixels, IrradianceMap(mode -> Multiframe incremental) и Photon Map считывай с винча!
     
  5. Guest

    Огромное спасибо!

    Правда я уже сам решил эту проблему через Директ компутейшн ИР мэп и при этом хорошо еще поставить не линейное управление параметрами типа: Z-буфер, color mapping , а експотенциальное.

    Все равно еще раз огромное спасибо
     
  6. Guest

    експозиция тут не причем.
     
  7. Guest

    Читай http://www.digitlife.ru/soft/vray-1.shtml
    А ежели не хоца: "Lock to pixels используется для устранения миганий пикселов в анимации. Если установлена галочка в chekbox напротив этого параметра, при расчете изображения используется жесткая привязка значений рассчитываемых величин к пикселам изображения с тем, чтобы эти значения были одинаковы для одних и тех же пикселов разных соседних кадров. Метод Монте-Карло имеет случайную природу, поэтому и вычисляемые раз за разом с его помощью одни и те же величины могут немного отличаться друг от друга при прочих равных условиях. Если рассчитывается статичное изображение, этот параметр можно смело выключать. Lock to pixels и увеличение сэмплов для расчета величин - два основных метода борьбы с миганиями (flickering) в анимациях, рассчитываемых при помощи VRay."
     
  8. Guest

    "Лок ту пикселс" у меня был включен с самого начала, потом я еще и с начтройками поигрался, благо дело что мшина позволяет, даже семплов там ставил 1000. И это все фигня, это помогает когда у тебя двигается объект по сцене, а не камера. А когда двигается камера, то очень хорошо себя ведет "Директ компутейшн" ИР карты, но это если у тебя стоит Dual P4 2,8 HT и оперативы полтора гига, а так конечно - это загон.

    Вот, но когда же двигаются и объекты и камера, то как выход я сделал такую фигню - я просчитал ГИ для каждого 5-го кадра, а потом по этой уже карте рендерил всю сцену - это дает более менее нормальный эффект, но все равно, иногда после движения объектов на полу остаются тени, ну я думаю всем понятно почему, при этом гулянки полутонов нет вообще, а только немного гуляют тени.

    Может кто нибудь знает способ попроще?
     
  9. Guest

    Мигание света и различного рода дрожания возникают из-за багов в краке при установке в основном с версиями 1.09.03 (a-d).
    Можно поменять версию на 1.45
     
  10. Guest

    Это не вариант,

    как вариант - ставить параметры QMC sampler на ноль , а уровень шума на 0,001, т.е. чем ниже значение, тем уровень шума ниже
     
  11. Guest

    ну старик ты загнул на счет Quasi-Monte-Carlo чем ниже тем качество лучше, сильно онускать Amount не стоит время рендера вырастает катострофически!
     
  12. Guest

    Да, но это самый лучший способ избавиться от гулянки полутонов.

    Тут же еще дело в чем, у меня ролик в котором люди ходят по сцене, фактически - люди ходят просто по плосости, все вокруг белое, равно как и сами люди, они как бы стоят как скульптуры, а потом совершают рзные действия. Твой вариант исцеления от мерцания - просто супер, огромный тебе сенкс за него, но.... когда просто камера гуляет по сцене, а объекты стоят, а у меня 10 человек колбасятся вовсю и из-за того что много из них по сцене ходит, соответственно у них под ногами тень, то вот эта хренова тень не пропадает, когда они уходят с того места на котором они стояли. Вот тут я и избрал комбинаху когда QMC параметры сводятся к нулю, ну не ноль конечно, ну 0,3 и нормально, при этом мульти-фрейм инкрементал - не катит, т.к. это именно он оставляет "следы" за людьми, вот я и мучаюсь через просчет каждого кадра отдельно.
     
  13. Guest

    Блин старик ну и дилема, я с таким не сталкивался еще, но думаю не загорами, скоро замучу анимацию, посмотрим чо выйдет, тока у меня интерьер!
     
  14. Guest

    Ну на самом деле проблема решается несколькими способами, тебе для интерьера подойдет твой вариант, сам делал - тем более если в интерьере присутствует куча разных цветов - то там все нормально, твой способ супер, как для интерьера - будет все пучком, ну если там нихрена ходить или бегать не будет.

    А в своей сцене я просто считаю все покадрово, причем сейчас (именно в данный момент, я считаю вообще в Сингл моде, в КуЦееМ семплере стоит 0,4 ; 0,4 ; 0,001 50семплов ) и все прикольно гулянки полутонов нет и тени считаются грамотно, да и кадр за 15мин меня утраивает.

    Ты классный чел, ты мне очень помог разобраться с этой херней, хоть в конце я сам нашел оптимальный вариант. В скором будущем я напишу статью, в которой раскрою полную настройку анимации для Врей
     
  15. Guest

    Давай дерзай все мы будем тебе очень признательны и благодарны, кто как говорится ищет, тот вседа найдет! На счет просчета иррмап я уже пробовал этот метод иначе писать бы не стал, а твоим(методом) поробую, всерьез щаставил задуматься!
    Статья у меня тож в голове крутиться и как раз на счет ГИ и QMC но об этом позже, я тут со своим интерьером еще не закончил(детализирую)
     
  16. Guest

    http://www.digitlife.ru/soft/vray-1.shtml
    http://www.digitlife.ru/soft/vray-2.shtml

    Кстати вот эти две статьи мне очень помогли.

    А рендер интерьерчика пришлешь? интересно очень, сам интерьерщик
     
  17. Guest

    Да, да спасибки, прочитано уже, не мешалоб еще разок вникнуть. Рендер интерьера будет не скоро, недели через две тама анимация намученаая намечена, пока с геометрией вожусь, а покажу в ОБЯЗ!
     
  18. Guest

    ну скидывай ссылку в форум, я тут наверное часто теперь бывать буду, а у тебя станица своя есть, ну по тупу портфолио, там хоумпейдж что-ли?
     
  19. Guest

    страница была(за неуплату закрыли), терь все хочу по новой заделать, уже и дизайн есть, дел по горло, разгружусь немного и тогда, есть журнал, но тама ничо особенного http://journals.ru/users/donguzzini
     
  20. Guest

    да я был там, но это было еще месяц назад наверное, может меньше, там есть интересные вещи
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей