Render.ru

Как заставить Врей не мелькать при анимации?

#1
Мужики подскажите!

У меня такая анимация - все объекты белые и тени дают сероватые. Когда рендерю одно изображение - все пучком, а когда анимаху вывожу - лажа полная, гулянка полутонов сумасшедшая, белые объекты мелькают серым причем абсолютно случайным образом. ЧТО ДЕЛАААААТЬ ?

заранее спасибо
 
#4
ставь Vray Adv 1.09.03(=r=) попробуй лежит сдеся:

http://www.webfile.ru/58423

Файл будет доступен до 18:39 28.09.2004

Не нужен кейген, в архиве есть .reg файл, установишь перезагрузись - ФСЁ!!!

Будешь рендрить ставь в QMC sampler' е Lock to pixels, IrradianceMap(mode -> Multiframe incremental) и Photon Map считывай с винча!
 
#5
Огромное спасибо!

Правда я уже сам решил эту проблему через Директ компутейшн ИР мэп и при этом хорошо еще поставить не линейное управление параметрами типа: Z-буфер, color mapping , а експотенциальное.

Все равно еще раз огромное спасибо
 
#7
Читай http://www.digitlife.ru/soft/vray-1.shtml
А ежели не хоца: "Lock to pixels используется для устранения миганий пикселов в анимации. Если установлена галочка в chekbox напротив этого параметра, при расчете изображения используется жесткая привязка значений рассчитываемых величин к пикселам изображения с тем, чтобы эти значения были одинаковы для одних и тех же пикселов разных соседних кадров. Метод Монте-Карло имеет случайную природу, поэтому и вычисляемые раз за разом с его помощью одни и те же величины могут немного отличаться друг от друга при прочих равных условиях. Если рассчитывается статичное изображение, этот параметр можно смело выключать. Lock to pixels и увеличение сэмплов для расчета величин - два основных метода борьбы с миганиями (flickering) в анимациях, рассчитываемых при помощи VRay."
 
#8
"Лок ту пикселс" у меня был включен с самого начала, потом я еще и с начтройками поигрался, благо дело что мшина позволяет, даже семплов там ставил 1000. И это все фигня, это помогает когда у тебя двигается объект по сцене, а не камера. А когда двигается камера, то очень хорошо себя ведет "Директ компутейшн" ИР карты, но это если у тебя стоит Dual P4 2,8 HT и оперативы полтора гига, а так конечно - это загон.

Вот, но когда же двигаются и объекты и камера, то как выход я сделал такую фигню - я просчитал ГИ для каждого 5-го кадра, а потом по этой уже карте рендерил всю сцену - это дает более менее нормальный эффект, но все равно, иногда после движения объектов на полу остаются тени, ну я думаю всем понятно почему, при этом гулянки полутонов нет вообще, а только немного гуляют тени.

Может кто нибудь знает способ попроще?
 
#9
Мигание света и различного рода дрожания возникают из-за багов в краке при установке в основном с версиями 1.09.03 (a-d).
Можно поменять версию на 1.45
 
#10
Это не вариант,

как вариант - ставить параметры QMC sampler на ноль , а уровень шума на 0,001, т.е. чем ниже значение, тем уровень шума ниже
 
#11
ну старик ты загнул на счет Quasi-Monte-Carlo чем ниже тем качество лучше, сильно онускать Amount не стоит время рендера вырастает катострофически!
 
#12
Да, но это самый лучший способ избавиться от гулянки полутонов.

Тут же еще дело в чем, у меня ролик в котором люди ходят по сцене, фактически - люди ходят просто по плосости, все вокруг белое, равно как и сами люди, они как бы стоят как скульптуры, а потом совершают рзные действия. Твой вариант исцеления от мерцания - просто супер, огромный тебе сенкс за него, но.... когда просто камера гуляет по сцене, а объекты стоят, а у меня 10 человек колбасятся вовсю и из-за того что много из них по сцене ходит, соответственно у них под ногами тень, то вот эта хренова тень не пропадает, когда они уходят с того места на котором они стояли. Вот тут я и избрал комбинаху когда QMC параметры сводятся к нулю, ну не ноль конечно, ну 0,3 и нормально, при этом мульти-фрейм инкрементал - не катит, т.к. это именно он оставляет "следы" за людьми, вот я и мучаюсь через просчет каждого кадра отдельно.
 
#13
Блин старик ну и дилема, я с таким не сталкивался еще, но думаю не загорами, скоро замучу анимацию, посмотрим чо выйдет, тока у меня интерьер!
 
#14
Ну на самом деле проблема решается несколькими способами, тебе для интерьера подойдет твой вариант, сам делал - тем более если в интерьере присутствует куча разных цветов - то там все нормально, твой способ супер, как для интерьера - будет все пучком, ну если там нихрена ходить или бегать не будет.

А в своей сцене я просто считаю все покадрово, причем сейчас (именно в данный момент, я считаю вообще в Сингл моде, в КуЦееМ семплере стоит 0,4 ; 0,4 ; 0,001 50семплов ) и все прикольно гулянки полутонов нет и тени считаются грамотно, да и кадр за 15мин меня утраивает.

Ты классный чел, ты мне очень помог разобраться с этой херней, хоть в конце я сам нашел оптимальный вариант. В скором будущем я напишу статью, в которой раскрою полную настройку анимации для Врей
 
#15
Давай дерзай все мы будем тебе очень признательны и благодарны, кто как говорится ищет, тот вседа найдет! На счет просчета иррмап я уже пробовал этот метод иначе писать бы не стал, а твоим(методом) поробую, всерьез щаставил задуматься!
Статья у меня тож в голове крутиться и как раз на счет ГИ и QMC но об этом позже, я тут со своим интерьером еще не закончил(детализирую)
 
#16
http://www.digitlife.ru/soft/vray-1.shtml
http://www.digitlife.ru/soft/vray-2.shtml

Кстати вот эти две статьи мне очень помогли.

А рендер интерьерчика пришлешь? интересно очень, сам интерьерщик
 
#17
Да, да спасибки, прочитано уже, не мешалоб еще разок вникнуть. Рендер интерьера будет не скоро, недели через две тама анимация намученаая намечена, пока с геометрией вожусь, а покажу в ОБЯЗ!
 
#18
ну скидывай ссылку в форум, я тут наверное часто теперь бывать буду, а у тебя станица своя есть, ну по тупу портфолио, там хоумпейдж что-ли?
 
#19
страница была(за неуплату закрыли), терь все хочу по новой заделать, уже и дизайн есть, дел по горло, разгружусь немного и тогда, есть журнал, но тама ничо особенного http://journals.ru/users/donguzzini
 
#20
да я был там, но это было еще месяц назад наверное, может меньше, там есть интересные вещи
 
Сверху