Render.ru

Как заставить винду использовать всю оперативку!?!?!?!

BapBAp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!!! Вот такой вот прикол хочу рассказать
У меня два компа:
1 - на гигабайтной материнке (лицензионный ХР хоме едитион)
2 - на асусовской (ХР профессинонал от ОГОМОГА)
Обе винды 32-х битные - но прикол в чем - лицензионная видит 3,5 ГБ оперативки - при установленных 4-х одинаковых самсунгах по 1 ГБ 800 МГц
А ХР профессионал ОГОМОРовская всего 3 Гб.
Так вот вопрос заключается в чем - какая винда (кроме этих) видит больше - ведь обе матери по системным характеристикам расчитаны на 4 планки по 2 ГБ, тобиш предел матери 8 Гб. А теперь главный вопрос зачем тогда производители выпускают такие материнки если винда не видет больше?!?!?!
Мне очень фажно серъёзный ответ так как прогрес на работе пропал - сейчас в основном дизайном ресторанов занимаюсь - и не влажу в 3Гб видимые системой - всё летит ещё при растановке столов (когда файл зашкаливает за 400-500 Гб) а рендер слитает ещё при загрузке объектов.
P.S. я не прошу искать вариант типа: пропиши в boot.ini 3 гб или там переведи все в Врей прокси-меш, или типа Виста видит больше (но ведь когдато висты не было а материнки такие были). Я реально хочу узнать что можно сделать чтобы увеличить объем видимой оперативки.
Я ДУМАЮ ЭТОТ ВОПРОС ЗАИНТЕРЕСУЕТ ВСЕХ...
P.S.S. И на последок в большинстве Ваших предыдущих тем типа самый лучшый комп для рендеринга - везде крутая оперативка но всего 2 Гб неужели Вам хватает???
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
ответ 1
1 винад 32 битная видит тока 3-3,5 на хоботе было тестирование и сравнение )) а зачем производительвыпускает - ЗАМЕТЬ не все клином сошлось на 32 битной оси )) 64битка вполеннормально и 4 и 8 гигов схавает )) и не подавится были бы задачи
помари на хоботе там описывалось почему и как )) увеличить видимую память и используемую под 32 битной ОС ( виндовс ) как виста так и ХР тебе не удастся )) вывод если хочеш работать под виндой и юзать всюе 4 гектара памяти ) то ставь или
2003 ( но тут столкнешся с проблемками ) некоторыми
2 ставить винХР 64 бита ( я бы ето советовал ) так как весь ( или почти весь софт под 32 бита щас совместим с ней )
и 3-0 не самый удачный ставить висту 64 бита не самое оптимальное так как виста пока что сырая да иработать на ней имхо - гемор

PS на 32 битной виндовс ХР выше 3,5 гига неполучится запустить так что меняй оС
 

BapBAp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за совет - попробую.
Просто мне говорили что 64битная тоже больше не видит - но я попробую может не правильно сказали
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
точно не правельно сказали !!!
 

asakharov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может это все знают, но про ключик /3Gb не забыли?

http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#6
ето совсем др вещ !!! ето то скока памяти позволяется использоватся на приложение ( уже много говорилось и такой ключ должен стоять вне зависимости от того есть ли 4 гига памяти или нет !!!
тут разговор о том что винда сама по себе не видит более 3,5 гига памяти ( 32 бита )
 

BapBAp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Продолжим разговор о оперативке!!!
Предлогаю развить тему - и плавно вывести формулу идеального компа!!!
Так вот ПЕРВОЕ - мы остановились на ВИНДЕ ХР 64-бита.
Теперь вопрос номер 2: что лучше 1 комп с 8Гб оперативки или 2 по 4ГБ но с памятью побыстрее!!!
Какой принцип работы сетевого рендера - я имею ввиду может лучше 2 компа с шорошей ОВЕРКЛОКеровской разгоняемой памятью по1Гб-ной планке или всётаки 1 на 8 Гб (ведь хороших планок по 2 Гб мне сказали пока нет - сказали лучше взять 4 по 1 Гб КОРСАР ОВЕРКЛОК или аналог чем сырые 2Гб-тные планки - но мне ведь важно не только скорость рендера - этот вопрос в дизайне интерьера решается просто - на ночь батч-рендер поставил и утром до 15 качественных картинок готово - тут вопрос не только в скорости (хотя она не помешает), а скорее в объёме. Тобиш в подсумировании вопроса - если используется через сетевой рендер 2 компа по 4Гб оперативки - при рендере это суммируется и видит 8 гб или когда главный комп использует ресурс в свои 4 Гб - слетит???
Всё это ктому спрашиваю - может мне лучше 2 компа иметь на студии нежеле поменять память на 4 2Гб-тные планки и соответственно переустановить винду.
СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ!!!
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#9
гы варвар ) ну конешна 2 компа )) при рендере оперативка имеет посредственое значение - ВАЖЕН ПРОЦ!!!!!
тех кто те сказал что хароших планок нет могеш смело утопить в ближайшем унитазе )
касаемо тваих слов - 4 по 1 Гб КОРСАР ОВЕРКЛОК или аналог чем сырые 2Гб-тные планки ( ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 2 ПО ГИГУ НА КАЖДЫЙ КОМП )

ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН ЛУЧШЕ 2 КОМПА ))) КТО ТЕБЕ ВАЩЕ СКАЗАЛ ЧТО ПАМЯТЬ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К РЕНЕРУ ???
 

BapBAp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
КТО ТЕБЕ ВАЩЕ СКАЗАЛ ЧТО ПАМЯТЬ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К РЕНЕРУ ???
Но ведь у меня при рендере идет слет больших файлов - пишет что нехватка физической памяти
- терять 2 часа на атачь и конветр-всё-в-меш кумарит.
а перспектива в ресторанах ттакая что почти всё захватывает - вот и слет ещё при загрузке файла - перед лайт кейчем. средний размер сатачиного и конвертованого мешика - 300-400 мб.
ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ 2 ПО ГИГУ НА КАЖДЫЙ КОМП
но ведь в суме получится 4 а мне надо больше...

вопрос остается открытым -
если используется через сетевой рендер 2 компа по 4Гб оперативки - при рендере это суммируется и видит 8 гб или когда главный комп использует ресурс в свои 4 Гб - слетит???
 

BapBAp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
КТО ТЕБЕ ВАЩЕ СКАЗАЛ ЧТО ПАМЯТЬ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К РЕНЕРУ ???
я же вижу - когда при загрузку объектов при рендере - остаётся приблизительно 20 свободных Мб - программа либо просто слетает - либо дает предкпрежоение мол памяти больше нет нажми ОК и после этого слетает лтбо закрывает рендер
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#12
вапрос закрывается ) за не умением использовать поиск об етом много писалось )) я на всякий в кратце повторю . вылет происходит на 32 битных приложениях так как приложение винды ( 32 бита ) не способно использовать больше 2 гигов на 1 приложение ( для етого ипридумали ключ в 3гигабайта в бут ини
( об етом много писалось на форуме )) и я лиш еще рас повторил то что много рас обсуждалось ( память почти не имеет отношение к рендеру )
касаемо же нехватки оперативки ( точ то вам пишет система что ее не хватает )) она может задействовать тока 1,8 на процесс и они их исчерпывает поетому и идет етот ерор я почти уверен что буть у вас 3 гига памяти и не стоял если ключ в бут ини и ерор етот будет повторятся и рендер слетать )


 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#13
#11
BapBAp поюзай поиск плиз)) много говорилось об етом ))если хочеш я для тебя спецом запущу на компом с 2 и с 4 гигами памяти сцену и разницы никакой в рендере не будет !!!!
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 456
#14
Юзай 64 бит. винду спокойно видит все 8 гигов! Но и их может быть мало;) Оптимизируй модели!
 
Сверху