1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заставить прилинкованный объект оставлять ключи анимации ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем cumAr, 18 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. cumAr

    cumAr Активный участник

    С нами с:
    08.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создал два бокса , прилинковал один к другому , сделал анимацию основного бокса . Разлинковал боксы для продолжения анимации основного и второстепенного бокса , но второстепенный бокс не оставил ключи предыдущей анимации , даже , если поставить ключи вручную , то после разлинковки объектов анимация не работает. Что можете посоветовать?
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    cumAr нравится это.
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    допустим, вместо линка использовать Position Constraint, который потом сколлапсировать
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Макс по умолчанию ставит ручные ключи для выделенных(!) объектов.
    Это видно по слову "Selected" в окошке, которое справа от кнопки Auto Key.
    Если, сначала, оба бокса выделить и занести их в Nemed Selection Set и присвоить любое имя этому набору, например "Two Box", то
    появится возможность вместо "Selected", поставить имя этого набора " Two Box", тогда ручные ключи будут ставиться для обоих боксов, потому что они в этом наборе.
    Надеюсь понятно написал.
    -----------------
    Персов же так и анимируют, выделяют все контролы, заносят в именованный набор, отмечают его вместо Selected, и анимируют по одному, всё равно ключи всем попадутся.
    ---------------------
    Ага, не выходит по моей теории, онж прилинкованый))))
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
  5. cumAr

    cumAr Активный участник

    С нами с:
    08.05.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо Борису - все получилось. maiden666 я так и не понял как его правильно сколлапсировать , если можно напишите более подробно .
     
  6. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Если, конечно, нужны именно ключи (правда печет в каждый кадр)
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    элементарно в курвоэдиторе выделить трек с констрейнтом и нажать Controller-> Collapse Controller, после чего увидишь такую картину. Теперь осталось просто применить Reduce Keys с трешолдом порядка 10, чтобы почистить кривую от лишних ключей 1.jpg
     
  8. FoxCat

    FoxCat Знаток

    С нами с:
    17.09.2010
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    25
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей