1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заставить МАХ..

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 3 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ..по максимуму использовать память???
    Просто не понятно - сама сцена не очень тяжёлая - по полигонам, но!
    Много стекла. Выходной файл - большой. Оперативки - ГИГ! А используется только 300-400 мег.. А остальное-то где? И считает, при этом, пол-дня..
    Как быть?
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Стекла? Наверное отражения там. ЭТО нагружает процессор, а не память :)
    Выход - оптимизировать настройки отражений (не все объекты, глубина, сглаживание...)
     
  3. Guest

    ..не столько отражения, сколько преломления.
    Но, во-первых - я считаю вирэем, а он, по-моему, не позволяет в своих материалах исключать какие-либо параметры - это не рэйтрэйс материалы, в которых это млжно делать.
    Во-вторых - я не про это спрашивал. Читайте внимательнее.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Я просто не верю, что в VRay отсутствуют настройки
    2. макс сам берет столько, сколько нужно
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Ну и насчет внимательности...
    Алгоритмы преломления/отражения загружают процессор. Если алгоритму хватает 10 Mb для расчета, то его хоть по всей памяти размажь, быстрее он считать не станет.
     
  6. Guest

    ..на счёт исключения из рендеринга некоторых объектов - по сюжету нельзя - в сцене несколько объектов и все они так или иначе взаимосвязаны - ну просто коряво будет, если в преломлениях\отражениях не будет остальных..
    А на счёт памяти - вот тут-то как раз и не понятно - если ему больше не требуется оперативки, то зачем, спрашивается, создавать своп (виртуальную память)??? Причём, суммарный размер умещается в размер физической (аппаратно установленной) памяти.. Чего бы ему не использовать её?..
    Аналогия с фотошопом - не умещается всё в памяти - свопит, умещается - всё делается моментом в оперативке.. Да и не стабильно это проявляется - иной раз перезагрузишся - и тот же файл считается уже с 800-950 мегами..
    Я же пытаюсь найти закономерность, на это влияющую.
    Пока не складывается..
     
  7. Guest

    Своп всегда создается - просто иногда, когда есть возможность, он кешируется целиком в память, что ускоряет процесс обмена. Иначе возникнет ситуация, когда попытка свернуть макс обернется кешированием всего содержимого памяти в файл подкачки, а 500-600 метров - небыстро будет...
    Про обсчет преломлений - верно сказано. Сколько надо столько и берет. Если хочется нагрузить память - можно поставить тени Shadowmap с немерянным разрешением. Свопить и на гигабайте будет как миленький, и второй попросит. ;)
    В-рей видел всего пару раз - там этих настроек - до едреней фени. Оптимайзить можно до потери пульса. ;)
     
  8. Guest

    Отключи своп. Не бойся. Я сразу так сделал, когда просёк, что винда свопит на винт при половине свободной оперативки. А так, на винт будет свопить только при переполнении оперативки, что при соответсвующем размере памяти можно избежать. Только на всякий случай перед правкой реестра сделай резервную копию. ;о)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей