Задача состоит в том, чтобы при движении электродов мимо объекта заставить пробегающую между ними молнию не пересекать этот объект, а огибать его.
Интересен метод автоматизирующий этот процесс. Поскольку понятно, что кривизну молнии можно регулировать fromDir- и toDirHandle'ами, но этот метод хорош только для небольшого количества молний.
-Пытался действовать на частицы в молниях радиальным полем, но у меня не получилось достичь желаемого результата. Во-первых поле действует с некоторым запаздыванием (частицы не сразу выталкиваются из него), во-вторых при увеличении магнитуды частицы слишком далеко выталкивает проч. Быть может, кто-то может поделиться правильным сочетанием значений атрибутов мощности поля и его затухания?
-Что касается превращения препятствий в коллайдирующий объект (Particles>Make Collide), то партиклы в молниях не реагируют на это, поскольку (видимо) их позиция вычисляется экспрешном.
Интересен метод автоматизирующий этот процесс. Поскольку понятно, что кривизну молнии можно регулировать fromDir- и toDirHandle'ами, но этот метод хорош только для небольшого количества молний.
-Пытался действовать на частицы в молниях радиальным полем, но у меня не получилось достичь желаемого результата. Во-первых поле действует с некоторым запаздыванием (частицы не сразу выталкиваются из него), во-вторых при увеличении магнитуды частицы слишком далеко выталкивает проч. Быть может, кто-то может поделиться правильным сочетанием значений атрибутов мощности поля и его затухания?
-Что касается превращения препятствий в коллайдирующий объект (Particles>Make Collide), то партиклы в молниях не реагируют на это, поскольку (видимо) их позиция вычисляется экспрешном.