1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заставить кости влиять на геометрию?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 8 янв 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Знающие, подскажите. Как заставить кости влиять на геометрию?
    Создаешь персонажа, рисуешь кости. .. Кидаешь кости в объект.
    Кости двигаешь, а модель не деформируется.
    Работал в Cinema 4D, там после группировки следовало нажать "Fix bones" и наступало счастье. В ксе не так. Скажите как надо, а то нет в жизни счастья :) . Заранее спасибо
     
  2. Guest

    выбираешь объект и говоришь Animate - Envelope - Set Envelope

    показываешь кости которые будут деформировать объект (или заранее подготовленную группу деформаторов)

    нажимаешь правую кнопку

    наступает счастье : )
     
  3. Guest

    СПАСИБО. Огромнейшее.
    Еще парочка дурацких восов если можно.
    При создании персонажа привык я делать тело, глаза, зубы и т.д. Отдельными обьектами. В синьке их стоило сгруппировать, и кости влияли на деформацию всей группы. Здесь же я и отмасштабировать нормально не могу... Выделяя Parrent в иерархии, масштабируется либо он сам, либо каждый обьект к своему центру.
    Вопрос:
    1. Как несколько обьектов( группу) заставить восприниматься как один(для дальнейшей анимации).
    2. Как установить степень влияния костей на геометрию (чтобы кость руки не затрагивала деформацию головы и т.д.) В синьке для каждой кости кожно было указать коэффициент воздействия от 1\1 до 1\10.

    Извините за такие ламерские вопросы, но тяга к познанию данного продукта высока. Заранее большое спасибо.
     
  4. Guest

    советую слить документацию и прочесть хотябы фундаменталс...

    объекты для совместной анимации нужно объединять в иерархии.
    каждый персонаж нужно делать Моделью (понятие описано в доках), это работает как подсцена в сцене, у этой ветки появляется свой миксер и её можно экспортировать в отдельный файл.

    зоны влияния костей устанавливаются с помощью Bounding Volumes
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей