Render.ru

Как заставить кости влиять на геометрию?

#1
Знающие, подскажите. Как заставить кости влиять на геометрию?
Создаешь персонажа, рисуешь кости. .. Кидаешь кости в объект.
Кости двигаешь, а модель не деформируется.
Работал в Cinema 4D, там после группировки следовало нажать "Fix bones" и наступало счастье. В ксе не так. Скажите как надо, а то нет в жизни счастья :) . Заранее спасибо
 
#2
выбираешь объект и говоришь Animate - Envelope - Set Envelope

показываешь кости которые будут деформировать объект (или заранее подготовленную группу деформаторов)

нажимаешь правую кнопку

наступает счастье : )
 
#3
СПАСИБО. Огромнейшее.
Еще парочка дурацких восов если можно.
При создании персонажа привык я делать тело, глаза, зубы и т.д. Отдельными обьектами. В синьке их стоило сгруппировать, и кости влияли на деформацию всей группы. Здесь же я и отмасштабировать нормально не могу... Выделяя Parrent в иерархии, масштабируется либо он сам, либо каждый обьект к своему центру.
Вопрос:
1. Как несколько обьектов( группу) заставить восприниматься как один(для дальнейшей анимации).
2. Как установить степень влияния костей на геометрию (чтобы кость руки не затрагивала деформацию головы и т.д.) В синьке для каждой кости кожно было указать коэффициент воздействия от 1\1 до 1\10.

Извините за такие ламерские вопросы, но тяга к познанию данного продукта высока. Заранее большое спасибо.
 
#4
советую слить документацию и прочесть хотябы фундаменталс...

объекты для совместной анимации нужно объединять в иерархии.
каждый персонаж нужно делать Моделью (понятие описано в доках), это работает как подсцена в сцене, у этой ветки появляется свой миксер и её можно экспортировать в отдельный файл.

зоны влияния костей устанавливаются с помощью Bounding Volumes
 
Сверху