1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заставить коленку следить за маркером в ik цепи ноги?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Андреев 125275, 18 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Не стал юзать Bone tools бесят меня кости. Сделал скелет из объектов. Цепь ноги состоит из 5 костей. ThighTop,ThighBottom,CalfTop,CAlfBottom,Foot. То есть длинные кости сделаны по 2 кости, чтобы правильно реализовать кручение в риге.

    На всю ногу создал HiSolver. Так как необходимо, чтобы сгибы по всей ноги участвовали при попадании ноги на землю.
    Ок. Как теперь нацелить бедро на маркер колена? Look at не работают . Вставленные посередине цепи Ik тоже. Если делать 2 цепи, нога целиком не сгибается. Надо какую-то одну главную цепь и конечную.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2015
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Делай наоборот, только не с этой стороны, а с той.
     
  3. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
  4. Александр Андреев

    Александр Андреев Активный участник

    С нами с:
    29.12.2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Всё решил. Swivel angle pick target
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей