1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как заработать на 3d графике?

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 19 мар 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Как заработать на 3d графике?

    Кто знает - расскажите, у кого есть опыт - поделитесь.

    Хотелось бы знать, как выжить в этом непростом мире.
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ...делать картинки, выставляться в инете, ходить по рекламным агентствам, предлагать себя, читать новости, ходить по форумам, быть в курсе событий в мировой 3D индустрии, ходить по агентствам, делать картинки, искать единомышленников, читать новости, выставляться в инете, быть в курсе событий в мировой 3D индустрии, ходить по форумам, делать картинки, читать новости, делать картинки, ходить по агентствам, быть в курсе событий в мировой 3D индустрии, делать картинки, делать картинки, ходить по агентствам, делать картинки...

    :)
    Наверное, так...
    :)
     
  3. Guest

    Работать на всю дурь всегда и везде, даже когда другие будут говорить: "нафига здесь это надо"... И так 2-3-5 лет подряд. Если и после этого нужные люди не заметят, лучше иди в маляры или дворники.
     
  4. Guest

    Вы были на сайте Флеминга (Komodo studio) ? Смотрели, читали - сколько он уже работает в области 3D после, того как ушел из армии (по-моему, флот). 6 лет - не считая, его опыт под Amig'ой. Если он смог за 6 лет выйти на такой уровень мастерства, то и мы сможем. Главное - работать, учиться, работать. Работать над моделированием, анимацией; учиться и осваивать новое - новые версии LW, плугины; применять полученные знания на практике, преобразуя их в опыт! То есть 2/3 (две-третих) этого есть опыт, приобретенный при создании, и 1/3 - есть учеба (получение новых знаний). Поэтому НЕ надо бросать осваивать LW и переходить на MAYA, MAX, SoftImage и другие, возможно, более мощные системы (возможно...).

    А чтобы зарабатывать на 3D графике, я думаю (при неимении пока большого мастерства и опыта), работать, возможно, обычным инженером, программистом, WEB-дизайнером и постепенно продвигать свои возможности в 3D графике, предлагая, сначало свои услуги своему же начальству по очень низким ценам, а потом уже наращивая опыт и мастерство переходить на новые этапы.

    Выставляться в И-нете, конечно же, интересно, и приятно (особенно когда хвалят, но в 90 случаях из 100 просто ругают и смеются), но если твои работы видят реальные люди, а не виртуальные, то это гораздо полезней и прибыльней! :)

    Насчет - нужных людей. Естественно в крупные анимационные компании (российские) попадают ЕДИНИЦЫ! Поэтому надо довольствоваться мЕньшим и быть настойчивым и упорным.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей