1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запустить запекать текстуры каждый кадр?

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Frenzy07, 3 дек 2010.

Модераторы: Savin Denis
  1. Frenzy07

    Frenzy07 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. Вобщем мне нужно запекать текстуры на обьекте каждый кадр.То есть текстура для одного объекта должна создаваться запеканием на другом объекте. Я пробывал через стандартный Macro_BakeTextures но непонятно как его запускать. Еще сопутствующие вопросы - можно ли отрендеренную текстру оставлять сразу в памяти без сохранения в файл? И можно ли средставми макс скрипта делать блюр на текстуре?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210

    Как запечь в текстуру используя maxscript, читай главу в хелпе Render To Texture Using MAXScript.

    Отрендеренную можно, запеченную нет, она на прямую в файл кидается.

    Можно, но не нужно. Поскольку алгоритм придется реализовать тебе самому.
    Найди внешнею утилиту для этого.
     
  3. Frenzy07

    Frenzy07 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окей, спасибо. Я сделал запекание через скрипт но столкнулся со следующей проблемой .
    Я зарегистрировал калбэк который запускает функцию запекания текстуры (эта текстура используется на другом обьекте в сцене), но во время рендера анимации выдается сообщение об ошибке связанной с рекурсией.
    Судя по всему , рендер через камеру пытается начаться когда еще происходит рендер в текстуру и из-за этого происходит ошибка.
    Как бы решить эту проблему?
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей