1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запретить перемещение объекта при его в

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sarko 3D, 5 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Как запретить перемещение объекта при его выборе? Надо что бы при выборе объекта его нельзя было случайно переместить, а что бы перемещать надо сначала отпустить кнопку мыши, и перемещение делать повторным нажатием. Ну кто знает, так сделанно в Maya по умолчанию.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Правая кнопка мыши Freeze Selection-заморозить выделенное(или Display/Freeze Selected) Разморозить-Display/Ufreeze All или Ufreeze by Name или Ufreeze by Hit.Или правая кнопка мыши /Ufreeze All .Можно попробовать назначить кнопку "Ufreeze by Hit" или добавить в квадроменю(Customize/Quads-просто перетащить функцию из левой панели в поле квадроменю) но я обычно обхожусь вышесказанным .
     
  3. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо за подсказ. Но помню где то видел, в каких то настройках вроде галочка ставится или убирается что бы постоянно было то что мне нужно...
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, можно.В принципе, я думаю, и в контроллерах можно поискать но я их плохо знаю.
     

    Вложения:

    • 3231905.jpg
      3231905.jpg
      Размер файла:
      234,7 КБ
      Просмотров:
      172
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Меню Customize > Customize User Interface > вкладка Mouse.
    Если включить галочку Maya Mode Selection, тогда выделение будет как в Maya?
    Если выбрать пункт Maya для Select an Interaction Mode, тогда выделение будет как в Maya?
    Попробуйте такой вариант. Пример:
    В новой сцене создаем несколько объектов Teapot.
    Включаем кнопку Select and Move. Запускаем скрипт.
    Нажимая и удерживая левую кнопки мыши на невыделенном объекте, перемещаем курсор.
    Отпускаем левую кнопку мыши.
    Нажимая и удерживая левую кнопки мыши на выделенном объекте, перемещаем курсор.
    Код:
    fn fn_igorznag_select_maya=
    (
    deleteAllChangeHandlers id:#igorznag_select_maya
    when select objects changes id:#igorznag_select_maya handleAt:#redrawViews do
    (
    modes_array=#(#MOVE,#ROTATE,#NUSCALE,#USCALE,#SQUASH)
    t=toolmode.commandmode; if(finditem modes_array t!=0)then
    (toolmode.commandmode=#select;toolmode.commandmode=t)
    )--when select
    )--fn fn_igorznag_select_maya
    try destrydialog igorznag_test catch()
    rollout igorznag_test "Test" width:130 height:30 
    ( 
    button btn_start "Start" pos:[10,5]; button btn_stop "Stop" pos:[80,5]
    on btn_start pressed do 
    (
    fn_igorznag_select_maya();
    callbacks.removeScripts id:#igorznag_handler_select_maya
    callbacks.addScript #sceneNodeAdded "fn_igorznag_select_maya()" id:#igorznag_handler_select_maya
    )--on btn_start pressed do 
    on btn_stop pressed do 
    (
    callbacks.removeScripts id:#igorznag_handler_select_maya
    deleteAllChangeHandlers id:#igorznag_select_maya
    ) --on btn_stop pressed do
    on igorznag_test open do igorznag_test.btn_start.pressed() 
    ); createDialog igorznag_test
    Чтобы запустить скрипт нужно:
    1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
    2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
    3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
     
  6. Sarko3D

    Sarko3D Активный участник

    С нами с:
    29.03.2010
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    По сути надо сделать так, что бы объект выделялся (выбирался) только когда отпускаешь кнопку мыши, пока нажата обект не выделяется. В общем что бы на первый раз срабатывало просто как select а потом move

    igorznag спасибо, но слишком замудренно видел где то как настраивалось по простому...
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    По-простому не настраивается, насколько мне известно. Только Q, потом W

    В свое время знакомый майщик матерно ругал алиас именно за то, что нужно делать второй шлепок чтобы что-то подвинуть. Был безмерно рад когда появилась переключалка в мув а-ля макс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей