1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запечь зеркальное отражение мира в файл ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 11 фев 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет !

    Итак есть готовая 3D сцена с куском улицы, в центре стоит зеркальный шар . В нём отражается весь мир вокруг .

    Как запечь это зеркальное отражение и сохранить его с указанным разрешением в Файл ? Дабы в дальнейшим загрузить эту полученную фотографию в качестве отражения в стёклах домов на улице и тем самым значительно ускорить просчёт муфика !

    PS При рендеринге используется глобальное освещение, Mental Ray.
     
  2. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поверить не могу - Неужели так сложно !

    Сам в Counter-Strike Source видел как в стёклах фотка отражается и ходит по поверхности стекла в зависимости от перемещения юнита !
     
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может это можно сделать так же как и обычное запекание текстур ?

    Есть ли какие нибудь особенности в процессе ?

    Надо будет попробовать !

    У кого нибудь есть хоть какая то информация по запеканию текстур в " Final render " Говорят там это просто !
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А вы пытались пробовать _перед_ тем как спрашивать?
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В комплекте есть хелп, а в нём есть отличный урок по запеканию.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей