Render.ru

Как запечь зеркальное отражение мира в файл ?

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет !

Итак есть готовая 3D сцена с куском улицы, в центре стоит зеркальный шар . В нём отражается весь мир вокруг .

Как запечь это зеркальное отражение и сохранить его с указанным разрешением в Файл ? Дабы в дальнейшим загрузить эту полученную фотографию в качестве отражения в стёклах домов на улице и тем самым значительно ускорить просчёт муфика !

PS При рендеринге используется глобальное освещение, Mental Ray.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Поверить не могу - Неужели так сложно !

Сам в Counter-Strike Source видел как в стёклах фотка отражается и ходит по поверхности стекла в зависимости от перемещения юнита !
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Может это можно сделать так же как и обычное запекание текстур ?

Есть ли какие нибудь особенности в процессе ?

Надо будет попробовать !

У кого нибудь есть хоть какая то информация по запеканию текстур в " Final render " Говорят там это просто !
 
Сверху