1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как запечь normal map с высокополигональной мод

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skeptis, 14 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Добрый день. Есть две модели гранаты: одна низкополигональная в 280 полигонов, вторая доработанная и сглаженная версия в 37 000 полигонов. Подскажите правильный порядок действий при переносе карты нормалей с высокополигонального объекта, на его низкополигональный аналог.
     

    Вложения:

    • 2943647.jpg
      2943647.jpg
      Размер файла:
      315 КБ
      Просмотров:
      187
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
  3. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Ну одно дело посмотреть тутор от неизвестно кого, а другое дело послушать советы бывалых, опытных людей :) Чего стоит избегать, где могут быть проблемы, но все равно спасибо.
     
  4. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Посмотрел первый туториал. Как я понимаю на низкополигональной модели должны быть подготовлены ювишки?
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Без UV никак, так как куда будет запекать?
     
  6. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    А на высокополигональном объекте UV развертку обязательно делать?
    И как вообще лучше сделать оттекстурировать высокополигональный объект и перенести текстуры с нормалмапом на низкополигональный , или лучше текстурировать низкополигональный, а с хайполи только нормал мап?
     
  7. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
    Есть мнение: лоуполи -> хайполи -> ретопо -> ювишки на ретопо модели -> перенос нормалек с хайполи без ювишек на ретопо с ювишками -> текстуринг.
    В случае с этой гранатой я бы вообще просто поставил одну итерацию сглаjивания (с учетом, что модель создавалась под хард серфейс, типа по таким вот правилам) и разлоjил бы ювишки.
     
  8. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Спасибо :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей